Прошу ускорить возврат средств от ТСП

05.08.2020 10:47
3304
16
Оценка
5
Отзыв проверен
Потерялся возврат средств за билет с Аэрофлота с 24 июля.  Авиакомпания и банк отписываются.  Аэрофлот присылает сообщения, что  возврат произведён. Банк отвечает, что возврата не было. Документы банка и авиакомпании направлены в банк (запросе 23609473 на сайте банка Восточный). Обращение не первое. Только почему то банк не отвечает по запросам на сайте в обратной связи Прошу  решить вопрос по  возврату 8615 рублей и ответить. С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-07T10:12:37+03:00
Оценка перенесена из другого отзыва. Давайте подождем финальный ответ от банка. 15.09.2020 Оценка изменена по просьбе автора.
altern555
2020-09-11T10:08:44+03:00
8 сентября поступили средства на счёт. Возврат поступил от ПАО Аэрофлот. Следовательно виновником было ТСП. Проблема решена. Банк не был виноват. Специалист банка отзвонились по решению проблемы лично на телефон клиента. Что было очень приятно. Как оказалось банк проявил максимальную заботу откликнется. Оценка отлично. Спасибо банку и порталу банки ру.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-12T14:52:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Сообщаем, что указанные Вами денежные средства на Ваш счет, открытый в нашем Банке, не поступали. Отметим, что оплата данной операции была произведена с подарочного сертификата. В связи с чем, для возврата денежных средств Вы самостоятельно указывали реквизиты. Рекомендуем уточнить корректность предоставленных реквизитов. Так же отметим, что по всем вопросам, связанным с получением денежных средств Вам необходимо обратиться в соответствующую службу поддержки компании Аэрофлот. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021