Банк просто молча не выплатил кешбек

06.08.2020 09:00
3268
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Обманщики. Обязательно буду рекомендовать этот банк всем.... своим злейшим врагам [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/ag.gif[/img] Есть у банка дом.рф замечательная дебетовая карта которая обещает 5% кешбек за покупки в строительных и хозяйственных магазинах. Казалось бы, очень полезная вещь, если вы делаете ремонт. Но... Мы тоже делали ремонт. Супруга оформила в отделении неименную карту, специально для покупок в строительных магазинах в июле. Однако в итоге за покупки в начале июля в икее на 38714 и 18000 рублей (мсс 5712), Леруа 1187 рублей (5200) и еще в одном магазине хозтоваров на 1860 рублей (5211), банк Дом.РФ кешбек не выплатил. Других операций по карте не было, так что тут очень сложно обвинить клиента в злоупотреблении. Имейте ввиду, кто хочет получить карту именно под категорию дом-ремонт, затея абсолютно пустая. Отзывы о том что банк просто не выплачивает кешбек видел и ранее, но ремонт дело затратное, лимиты кешбека по другим картам закончились, решил рискнуть с этим банком и как видно зря. Да, банк может не утруждать себя стандартной отпиской про то что он имеет право отключить клиента от программы лояльности без объяснения причин, про нее мне известно из отзывов обманутых ранее клиентов. Я просто хочу напомнить банку что клиент сохраняет за собой право в случае такого наглого обмана оставлять негативные отзывы о банке когда угодно и где угодно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-31T17:40:33+03:00
Подскажите, пожалуйста, с каким вопросом клиент обратился к сотруднику? Озвучивался ли клиентом определенный тарифный план по карте, который планировал оформить?
Supric
Добрый вечер. Сейчас пишу под логином супруга, так как я ходила в банк. 1. На момент принятия решения о выпуске карты на сайте (который волшебно обновился сегодня ночью) была ОДНА карта с программой кешбека. Но в поисковиках можно найти старую сохраненную версию страницы, скриншоты которых у меня есть. Там указана ОДНА карта, с кешбеком и без категорий. 2. Знание того, что нужно еще явно уточнить про тарифы, информацию про которую я как пользователь не нашла, мне было недоступно. Следовательно, это введение в заблуждение до оформлении договора услуг, на стадии публикации информации. Это уже АК РФ. 3. Операционист, который является лицом банка, и должен знать что есть нюансы и тарифы (если уж выясняется что они есть), при моем запросе ОБЯЗАН рассказать, что есть эти варианты и какие нюансы. Так я вижу это как потребитель, и про это говорит ЗЗПП, ст. 10. Со стороны операциониста НИКАКИХ уточнений не было. Этому я могу дать только определение - намеренное сокрытие информации с целью реализации менее популярных тарифных планов. Это опять явное нарушение моих прав, как потребителя. Считаю утверждение банка, что нарушений со стороны сотрудника нет - абсолютно некорректным. Сотрудник ничего не объяснил и не рассказал, я расцениваю это как сокрытие информации, и как следствие некачественное оказание мне услуг.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-08-24T15:57:52+03:00
Уважаемый автор! Спасибо за Ваш отзыв! Как показала внутренняя проверка, в том числе проверка видеозаписей камер наблюдения, Вы не присутствовали при оформлении и получении карты клиентом. При этом проверка установила факт того, что при оформлении сотрудником офиса Банка была соблюдена процедура по подбору тарифного плана и выявлению потребностей, был презентован вариант тарифа, удовлетворяющий заявленным клиентом условиям. Так клиенту были заданы уточняющие вопросы относительно планов по использованию карты и предстоящих трат. Достоверно и документально установлено, что клиент ответил на вопрос, что ей необходима карта для единовременного перечисления средств, карта должна быть обязательно безусловно бесплатной, моментальной, «Базовая», при этом клиентом не поднимался вопрос о том, что ей необходима карта именно с начислением кешбека (участием в Программе лояльности) и/или для покупок именно в строительных магазинах. Поэтому клиенту было предложено оформить карту, полностью удовлетворяющую заявленным требованиям - с тарифным планом ТП5 «Базовый» тип: моментальная карта (не предусматривающим начисление кешбека). Клиента также ознакомили с тарифным платном ТП5 «Базовый», что подтверждается личной подписью клиента на Заявлении. Согласно уловим Программы лояльности и Тарифа начисление кешбека не предусмотрено по данному тарифному плану, карта является абсолютно бесплатной. Нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 417
отзыва
4 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение 24 декабря, хотел открыть счет и карту. Вызвали по талончику сразу. Сотрудник все рассказал и помог внести деньги с карточки Мир другого банка без комиссии... Читать полностью

24.12.2024

Оперативное решение проблемы с разблокировкой счетов

Оценка 5

Сегодня обратился в офис отделения банка Дом.РФ в городе Тюмень по адресу: ул.Сакко, д.31 по вопросу приостановки операций по моему счету. обычно все эти действия проходят долгую... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в установке приложения

Оценка 5

Обратилась в офис Банка 19.12.2024 для помощи в установке приложения , тк сама это сделать не смогла . Сотрудник Юлия мне помогла . Установила приложение и помогла зайти... Читать полностью

19.12.2024

Обслуживание в ДО на Семëновской

Оценка 5

13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства... Читать полностью

13.12.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта до на Семеновской

Оценка 5

6 декабря обратилась в офис на семеновской за оформлением дебетовой карты,так как порекомендовали знакомые,обратилась к главному специалисту Т-вой Светлане.Очень вежливый персонал... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Коллега по работе рассказала про Банк Дом. РФ и удобство накопительного счета. 30.10.2024 приехала в офис на Невском проспекте 38/4 , расположен, в самом центре города. Очень... Читать полностью

03.12.2024