Спам вместо кэшбэка

07.08.2020 11:59
5612
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Были у СДМ недоразумения в обслуживании и раньше (см. мои предыдущие отзывы), но если раньше банк хоть как-то пытался решить проблемы, то теперь он просто пробил дно. Для СДМа не существуют ни федеральные законы, ни законы элементарной логики.  Нарушение ФЗ "О рекламе" и ФЗ "О персональных данных" для него нынче норма, карта "Театральная" больше не имеет ни малейшего отношения к покупке по ней билетов в театр, а кэшбэк банк якобы начисляет, но при этом не выплачивает. 28.07. на мой эл.адрес пришло спамерское письмо СДМ-банка с рекламой вклада, программы поддержки заёмщиков и всяческими самовосхвалениями. [b]В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ "О рекламе", распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента  или адресата на получение рекламы. [/b]При этом реклама признаётся распространённой без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. [b] Я не только не давала согласие на спам от СДМа - согласно п. 2 ст. 15 главы 3 ФЗ-152 "О персональных данных", я ещё 20.06.2019 г. направила в данный банк заявление о несогласии на использование своих персональных данных в рекламных целях[/b].  Копия заявления со штампом о принятии его в тот же день руководителем офиса "Таганский" И.А. Г-вой - у меня на руках.  Соответственно, после получения спама с адреса sdm@sdm.ru я направила и в ответ на эту электронку, и через личный кабинет на сайте банка претензию по поводу нарушения двух ФЗ с приложением скана  заявления о несогласии от 20.06.19. До сих пор не то что никаких извинений - вообще никакого ответа, СДМ всё проигнорировал. Значит, буду решать проблему через ФАС и Роспотребнадзор. И второе. Программа "какбылояльности" по карте "Театральная" продолжает терять логику и смысл. Базово было 10% за покупку билетов в театры (вне зависимости - куплены ли они в кассах или через сайт), 15% за музеи. В июле, оказывается, уже действовало правило начисления кэшбэка только случае покупок не онлайн. Для того, чтобы это обнаружить, надо было перелопатить половину сайта СДМ, т.к. в разделе по карте "Театральная" теперь ссылка только на программу с торг.точками, не имеющими никакого отношения к вышеуказанным категориям (алиэкспресс, м-видео, окей и пр.). А с августа уже и покупки оффлайн билетов в театры и музеи не входят в категории кэшбэка. "Театральная" нынче абсолютно не театральная. Но задним числом-то кэшбэк вроде не отменяется. ОК - из 10 тыс., потраченных в июле мною на билеты в театры и музеи, оффлайн было 600 р. Поэтому особо интересно было прочитать в ответе операциониста-кассира З-ко Натальи: "Вам был начислен кэшбэк в размере 90 руб. за билеты в Царицыно, но деньги перечислены не были". Этакий почтальон Печкин: посылочка есть, но я вам её не отдам. А вопрос нарушения банком ФЗ "О персональных данных" и ФЗ "О рекламе" в ответе г-жи З-ко, отправленном через неделю после получения претензии 10-213, вообще оказался недостоин внимания.
СДМ-Банк
СДМ-Банк
2020-08-10T18:50:24+03:00
Уважаемый клиент, добрый день, Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы пытались связаться с Вами по телефону, но, к сожалению, не получили ответа. Подтверждаем, Ваше заявление о несогласии использования персональных данных в рекламных целях было своевременно зафиксировано в программном обеспечении банка. По вопросу отсутствия выплаты кэш-бэка сообщаем - к сожалению, сумма ожидаемого Вами кэш-бэка менее минимального размера суммы для зачисления на счет, именно по этой причине Вы не увидели сумму кэш-бэка в выписке. По правилам программы лояльности «Копить-Купить» минимальная сумма для зачисления кэш-бэка - равна 100 руб. Благодарим Вас за понимание и предлагаем связаться по тел.+74957059090 с Куликовой Наталией для уточнения деталей ситуации. С уважением, СДМ-Банк.

О банке

Народный рейтинг

115 место
1,20
средняя оценка
20%
решено проблем
15
отзыва
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах СДМ-Банка

Быстро решили мой вопрос. Спасибо!

Оценка 5

На прошлой неделе оплачивала услуги через интернет банкинг СДМ банка. Ошиблась в реквизитах и отправила деньги не туда, куда нужно было мне. Причем заметила я это не сразу, а... Читать полностью

04.04.2019

Достойный банк!

Оценка 5

Я два года являюсь зарплатным клиентом СДМ банка. Банк меня более чем устраивает. От меня благодарность банку и за высокое качество обслуживания, и за удобные банковские услуги, за... Читать полностью

05.03.2019

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Поступила в универ, выдали карту СДМ-банка для получения стипендии. Ничего о банке в принципе не могла сказать ни хорошего, ни плохого до недавнего времени. Выплачивали все... Читать полностью

26.02.2019

Перевод средств с карты на карту

Оценка 4

Мне понадобилось сделать перевод денег с карты СДМ банка на свою карту в Тинькофф банке. Обычно это делала через мобильный банк тинькова, причем без комиссии. Что меня очень... Читать полностью

31.10.2018

Сервис отличный!

Оценка 5

Решала проблему с налоговой: налоговая затребовала справки со всех банков, где у меня есть какие-либо счета (в том числе и карточные) об оборотах по счетам. Пришлось бегать по всем... Читать полностью

21.07.2016

Давнее сотрудничество

Оценка 5

Я клиент этого банка с 2005 года, во время учебы в институте была его карта. Сейчас перевожу в СДМ заработную плату, снимаю, как правило, в офисе на Тушинской - там есть парковка и... Читать полностью

17.05.2016

Очень приятное первое впечатление

Оценка 5

Хочу поделиться своим первым впечатлением, от знакомства с СДМ. Банк производит очень приятное впечатление. Была в офисе на Таганке. Очень спокойная, уютная атмосфера. Все... Читать полностью

04.02.2016