Доп услуги и карта-полуфабрикат Восточного банка

07.08.2020 12:37
3631
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
04.08.2020 г. получил кредитную карту КЭШБЭК, при этом, "в нагрузку", даже не поинтересовавшись моим мнением, сотрудник банка К-на Г. Я. оформила и выдала мне кредитную карту Просто кросс, пояснив, что это обязательное условие. В бланке Согласия на дополнительные услуги, не смотря на настойчивые уговоры К-ой Г.Я. соглашаться с подключением всех доп. услуг, я расписался в строках "отказываюсь страхования по Программе коллективного страхования держателей банковских карт за 0,99%/мес" и "отказываюсь от предоставления Персональной линии за 150 руб/мес". Однако, звонком на горячую линию выяснил, что и страховка, и Персональная линия все же подключены. Тут же, в отделении банка было составлено обращение № 23597667 от 04.08.2020 г. об отключении данных неправомерно подключенных услуг. 06.07.2020 получил СМС о закрытии данного обращения в связи с рассмотрением ранее поданного аналогичного. В связи с тем, что аналогичных обращений мной не подавалось, требую рассмотреть обращение № 23597667 от 04.08.2020 г. и отключить подключенную сотрудником банка вопреки моей воле дополнительную услугу "страхование по Программе коллективного страхования держателей банковских карт" с даты заключения договора кредитования, т.е. с 04.08.2020 г.  Кроме того, по состоянию на сегодня, 07.08.2020, т.е. спустя 4 суток после получения, карта КЭШБЭК до сих пор не отображается ни в интернет-банке, ни мобильном приложении, в связи с чем я лишен возможности использовать ее, т.к. не могу установить нужную мне бонусную категорию. Ни на горячей линии, ни в чате данную проблему решить не удается, в связи с чем созданы обращения № 23609320 от 05.08.20 и № 23626125 от 06.08.20.  Прошу оперативно рассмотреть перечисленные выше обращения и принять меры к решению обозначенных проблем. С сотрудником К-ой Г.Я. провести разъяснительную работу по поводу недопустимости навязывания клиентам дополнительных платных услуг и возможных юридических последствиях данных действий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-01T15:06:27+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-11T09:40:24+03:00
Уважаемый Клиент! 11.08.2020 года с Вами связался сотрудник Банк и проинформировал о результатах рассмотрения. На текущий момент ситуация урегулирована, программа страхования по кредитным договорам от 04.08.2020 года отменена. Информация в личном кабинете Интернет Банка скорректирована. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
26423
2020-09-04T09:31:13+03:00
При содействии представителя Банка на банки.ру проблемы решены
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021