Банку плевать на клиентов

07.08.2020 15:04
3143
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела открыть в банке пополняемый вклад, ставка по акции была одной из самых больших, а условия - одними из самых удобных. Оставила заявку, на следующий день со мной связались и сообщили, что заявка одобрена, но открыть счет могут только клиенты банка, о чем на промо-сайте предложения не было сказано, а условия я стараюсь читать всегда внимательно. Предложили открыть дебетовую карту с бесплатным годовым обслуживанием, чтобы стать клиентом и открыть вклад. Я дополнительно уточнила, смогу ли открыть вклад после выпуска карты, ведь она выпускается не быстро, на что услышала ответ "Конечно, вы ведь уже оставили заявку, акция длится до 31 июля". Я согласилась на выпуск карты, через несколько дней приехал курьер, как я подумала, уже с картой. Но нет, в отличие от всех нормальных банков, в которых достаточно только заполнения заявки на сайте, тут пришлось дополнительно заполнять заявление на выпуск на бумаге, попутно слушая курьера, который то впаривает кредитку или кредит, упоминая, естественно, только о самых выгодных условиях и отвлекая от заполнения документов, то забирает эти документы прямо в процессе заполнения, потому что "да это уже не надо читать и заполнять" или "да вы не читайте, просто поставьте подпись". Под чем я ставлю подпись, когда не должна этого читать, вкратце он объяснить не может.  Карту прислали курьерской службой, весь процесс занял у банка 11 дней, что с Тинькофф, например, не идет ни в какое вообще сравнение.  После этого я попыталась открыть вклад, который должна была найти, как мне пообещали, в приложении. Но не в приложении, ни на сайте его уже нет. Написала сразу в личные сообщения банку в соц сети, где меня игнорировали ещё 12 дней. После чего несколько раз предложили заполнить заявку на вклад с меньшей ставкой, который мне не был нужен - такой же я могла без лишних нервов и выпуска лишнего пластика открыть в Тинькофф. Когда до человека, который со мной общается, дошло, что счет с меньшей ставкой мне не нужен - такие есть везде - и я хотела бы открыть счет, на который подала заявку, и ее одобрили, мне сначала решили наврать, что никаких заявок я не подавала, потом, видимо, поняли, что с памятью у меня проблем нет, и просто сообщили, что "ну акция кончилась, ничем не можем помочь", противореча тем самым словам консультанта.  Сильно рекомендую вам не связываться с этим банком с отношением примерно уровня Сбера в небольших офисах. В добавок к наплевательскому отношению вы получите ужасное мобильное приложения с ограниченными функциями и таким дизайном, как будто его 5тиклассник рисовал, а не разрабатывали нормальные дизайнер, юзабилист и т.п. Помимо этого вас будут регулярно засыпать смсками с впариванием кредитов и кредитных карт вперемешку с предложением поучаствовать в конкурсе, открыв кредит, и прочей абсолютно бесполезной чушью.  Не удивлюсь, что мне не рассказали и о каких-то условиях использования дебетовой карты, и когда я буду закрывать ее в ближайшее время, я снова столкнусь с какими-то проблемами.
Ситибанк
2020-08-19T17:56:30+03:00
Уважаемый Клиент! Дело в том, что согласно общим условиям договора вклада порядок размещения денежных средств во вклад до востребования с прогрессивным сберегательным счетом предусматривает перечисление денежных средств на такой счет по распоряжению клиента с иного банковского счета, открытого в Ситибанке. Банковский счет открывается по договору банковского обслуживания. Поэтому договор вклада до востребования может быть заключен только с физическим лицом, заключившим договор банковского обслуживания, т. е. с физическим лицом, принятым на обслуживание в банк в целях открытия текущего (банковского) счета. Условия акции предусматривают возможность участия в ней только тем, кто уже до начала акции заключил с банком договор банковского обслуживания и поддерживает среднемесячные балансы на счетах до 150 000 руб., и тем, кто заключил такой договор в период проведения акции. Так как у Вас не было текущих счетов в банке, то сначала Вам нужно было заключить с банком договор банковского обслуживания для открытия текущего счета. А так как ранее правоотношения с банком Вы еще не устанавливали, то и правила упрощенной идентификации с использованием одноразового пароля для принятия Вас на обслуживание в банк и открытия счета по онлайн-заявке к Вам были неприменимы. В соответствии с требованиями действующего законодательства РФ открытие банком счета в этом случае пока допускается только при условии идентификации клиента при его личном присутствии. Поэтому для оформления и приема заявления на банковское обслуживание к Вам выехал наш представитель. При оформлении заявления банк не ограничивает Вас в изучении условий договора и его неотъемлемых частей, включая само заявление. Если Вам требовалось более детальное прочтение, изучение или разъяснение договорных условий, то Вы имели полное право требовать от представителя банка обеспечить себе такую возможность. После того, как Вам открыли текущий счет, заявление на открытие вклада Вам нужно было направить в банк из “Личного кабинета”, по телефону или через любое отделение банка. Информация об этом была опубликована на сайте. Заявление на открытие вклада подается после, а не до приема на обслуживание в банк, т.е. после заключения договора банковского обслуживания и открытия текущего счета. Также обращаем внимание, что согласно правилам акции, банк может в любой момент изменить ее условия. Со 02 июля условия были изменены: ставка по вкладу, открываемому на условиях акции, стала 5%. Новые условия были также размещены банком на сайте. Сожалеем, что Вы не успели направить заявку на открытие вклада до изменения условий. Что касается рекламных сообщений, то согласие на их получение Вы дали, заключая с банком договор банковского обслуживания. Чтобы отказаться от рекламы и рекламных предложений, необходимо оформить такой отказ в “Личном кабинете” в Citibank Online в разделе «Мой профиль», изменив соответствующие настройки, или в отделении банка. Мобильное приложение постоянно обновляем. Статистика подтверждает растущий интерес наших клиентов к мобильному приложению. Если захотите с нами поделиться, каких функций, на Ваш взгляд, не хватает и какой дизайн Вы считаете подходящим для нашего приложения, будем рады услышать Ваше мнение. Как и Вы, мы с уважением относимся к “Тинькофф Банк”, а также ко всем другим участникам банковского рынка, включая “Сбербанк”, но у каждого своя бизнес-модель. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022