Нарушение Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И

07.08.2020 21:52
5116
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь ИП и мною 16.07.2018 был открыт р/с в данном банке. 26.06.2020 года было принято решение о закрытии данного счета. В отделении у главного менеджера я подписал заявление на расторжение договора обслуживания, получил имеющиеся средства по чековой книжке наличными в кассе. При этом чековую книгу с незаполненными чеками передал главному менеджеру, а оставшиеся на счете копейки были переведены на благотворительность. Таким образом, денежных средств на счете не осталось и по п.8.5 Инструкции Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 24.12.2018 ) "Об открытии и закрытии банковских счетов" - запись о закрытии соответствующего лицевого счета вносится в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения договора банковского счета.  22.07.2020г. клиент по ошибке перевел мне оплату за поставленный товар на закрытый р/с данного банка. По истечении 5 дней эта оплата не вернулась в банк-отправитель, который также сообщил о том, что деньги "осели" на моем закрытом счете и вопрос возврата необходимо решать с "Восточным".  06.08.2020г. в интернет-банке я обнаружил, что средства, отправленные клиентом, находятся на закрытом счете 40802810909020****83. Кроме того, с этих средств были проведены удержания: 28.07.2020 - комиссия банка за ведение расчетного счета за июль 2020г. и 31.07.2020 комиссия за обслуживание по пакету "Твой старт" на предстоящие 12 мес. Общая сумма удержаний составила 5,5т.р.  В этот же день я обратился по телефону 8-800-100-7-100 в банк за разъяснениями. Консультант подтвердил ситуацию с "недозакрытием" р/с и рекомендовал написать заявление в отделении по месту обслуживания. 07.08.2020г. я посетил отделение банка, где мне не смогли пояснить причины "активности" счета по сей день и основания изъятия денежных средств. Лишь после длительного совещания с специалистом из Красноярска, мне было предложено написать заявление на перевод оставшихся средств на другой счет. А про незаконно изъятые средства - забыть. Все происходящее считаю полнейшим беспределом и поводом обратится в надзорные и контролирующие органы с жалобой на действия банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-24T16:53:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации об итогах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент, ситуация урегулирована, списанные комиссии возвращены на Ваш счет. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
kamail07
2020-08-25T19:51:58+03:00
через три рабочих дня меня уже атаковали сотрудники банка с извинениями и возвращенными средствами.
Зачтено