Приглашают участвовать в акции, которой нет

11.08.2020 16:45
3221
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв мой не столько про акцию, сколько про качество обслуживания. В интернет банке получила предложение поучаствовать в открытой промокампании с названием "Кофе с нас", которой как оказалось  по словам сотрудников нет. Хотела принять участие, но потом сильно об этом пожалела . Видимо суть акции заключается в издевательстве над клиентом. По ссылке на правила акции было указано условие просто как покупка в любой из сети кофеен. Никакой уточняющей инф-ции о том какие именно кофейни или ммс код, не было. Неделю назад звонила уточнить этот момент, девушка не смогла найти акцию потратив на это минут 15 и только после диктования мною по буковкам адреса страницы акции, она узнала о ней, НО ответить про условия конечно же не смогла! Предложила написать обращение в ЛК....а на кой я на телефоне потратила 20 минут!? Вечером она позвонила и сообщила таки те самые секретные mcc. Но это были "цветочки"... Для участия нужно было согласиться на получение маркетинговой инф-ции. Но в ЛК штук 5 каналов получения этой инф-ции и у каждого канала по 4 штуки вариантов уведомлений. Какую именно комбинацию всех этих уведомлений надо установить хрен поймешь. И тут началось мое увлекательное общение с сотрудниками горячей линии, которое длилось в общей сложности около 2 часов!!! Звоню в ситифон говорю вот прислали акцию, сама не смогла подключить, можете настроить как там надо. Девушка ищет акцию и возвращаясь начинает зачем-то мне пересказывать условия, причем какие -то другие. Читать то я умею и просила лишь подключить меня к акции. Прошу повторить её мой вопрос, девушка впала в ступор, ждать когда она придет в себя не стала попросила переключить на другого сотрудника. Тот начал мне говорить про ту же акцию, когда я ещё раз повторила название, пропал минут на 10, но акцию так и не нашел, рассказывал что я что-то путаю и мне должно было прийти смс с кодом для участия, а не в ЛК. Естественно такой дурдом начал меня выбешивать, попросила переключить на третьего. И тут меня в третий раз за один разговор спрашивают мою фамилию!!! Вам не кажется то это попахивает идиотизмом, идентифицировать клиента КАЖДЫЙ раз при переключении на другого оператора в рамках ОДНОГО звонка! Вы думаете я за это время в кого то перевоплатилась или фамилия сменила?!Третий сотрудник также не нашла акцию, а обращение составлять по этой ситуации ОТКАЗАЛАСЬ! Звоню еще раз!Как вы понимаете настроение у меня мягко говоря было уже не очень!!Пересказываю всю историю, сотрудник опять пропадает на 10 мин! А возвращаясь задает мне гениальный вопрос: "можете рассказать подробнее об условиях акции?" Т.е. клиент должен банку рассказывать про акцию?! Я дословно назвала её название, по буквам! Мне же её ещё и пересказывать надо?! Обычно клиенты уточняют условия у банка, а в ситибанке наоборот. В какой-то момент этого безобразия я сказала матерное слово *****, иначе было сложно выразить эмоции об этой ситуации, которая длилась второй час...и тут ранимый мальчик бросает трубку со словами, я не буду продолжать разговор в таком тоне. Перезвонив еще раз чтобы составить претензию, сотрудник спустя 20!!! минут нашел акцию, НО подключить так и не смог... А сегодня пришел ответ ведущего эксперта отдела обслуживания частных клиентов Елизаветы Р-с с сожалениями о том "что этот случай вызвал в Вас негативные эмоции. Действительно, сейчас у нас [u][b]не проводится акции «Кофе с нас»[/b][/u]. Чтобы мы могли проверить причину...пожалуйста, пришлите нам скриншот предложения и его отображения в личном кабинете." Т.е. по словам эксперта! данной акции всё-таки НЕТ, а я ещё и скриншоты должна им слать.....
Ситибанк
2020-08-14T18:27:37+03:00
Уважаемый Клиент! Вчера мы отправили Вам на электронный адрес письмо. Еще раз приносим искренние извинения за эту ситуацию. Спасибо, что сообщили нам о ней. Это очень важно для нас. Мы сделаем всё, чтобы не допустить подобного в будущем. Спасибо, что решили принять участие в нашей акции. Одно из условий для участия в ней Вы выполнили – настройки в “Личном кабинете”. Желаем Вам успешно выполнить остальные условия и получить кэшбэк. С уважением, АО КБ "Ситибанк"

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021