Отзыв мой не столько про акцию, сколько про качество обслуживания.
В интернет банке получила предложение поучаствовать в открытой промокампании с названием "Кофе с нас", которой как оказалось по словам сотрудников нет. Хотела принять участие, но потом сильно об этом пожалела . Видимо суть акции заключается в издевательстве над клиентом.
По ссылке на правила акции было указано условие просто как покупка в любой из сети кофеен. Никакой уточняющей инф-ции о том какие именно кофейни или ммс код, не было. Неделю назад звонила уточнить этот момент, девушка не смогла найти акцию потратив на это минут 15 и только после диктования мною по буковкам адреса страницы акции, она узнала о ней, НО ответить про условия конечно же не смогла! Предложила написать обращение в ЛК....а на кой я на телефоне потратила 20 минут!? Вечером она позвонила и сообщила таки те самые секретные mcc. Но это были "цветочки"...
Для участия нужно было согласиться на получение маркетинговой инф-ции. Но в ЛК штук 5 каналов получения этой инф-ции и у каждого канала по 4 штуки вариантов уведомлений. Какую именно комбинацию всех этих уведомлений надо установить хрен поймешь. И тут началось мое увлекательное общение с сотрудниками горячей линии, которое длилось в общей сложности около 2 часов!!!
Звоню в ситифон говорю вот прислали акцию, сама не смогла подключить, можете настроить как там надо. Девушка ищет акцию и возвращаясь начинает зачем-то мне пересказывать условия, причем какие -то другие. Читать то я умею и просила лишь подключить меня к акции. Прошу повторить её мой вопрос, девушка впала в ступор, ждать когда она придет в себя не стала попросила переключить на другого сотрудника. Тот начал мне говорить про ту же акцию, когда я ещё раз повторила название, пропал минут на 10, но акцию так и не нашел, рассказывал что я что-то путаю и мне должно было прийти смс с кодом для участия, а не в ЛК. Естественно такой дурдом начал меня выбешивать, попросила переключить на третьего. И тут меня в третий раз за один разговор спрашивают мою фамилию!!! Вам не кажется то это попахивает идиотизмом, идентифицировать клиента КАЖДЫЙ раз при переключении на другого оператора в рамках ОДНОГО звонка! Вы думаете я за это время в кого то перевоплатилась или фамилия сменила?!Третий сотрудник также не нашла акцию, а обращение составлять по этой ситуации ОТКАЗАЛАСЬ!
Звоню еще раз!Как вы понимаете настроение у меня мягко говоря было уже не очень!!Пересказываю всю историю, сотрудник опять пропадает на 10 мин! А возвращаясь задает мне гениальный вопрос: "можете рассказать подробнее об условиях акции?" Т.е. клиент должен банку рассказывать про акцию?! Я дословно назвала её название, по буквам! Мне же её ещё и пересказывать надо?! Обычно клиенты уточняют условия у банка, а в ситибанке наоборот. В какой-то момент этого безобразия я сказала матерное слово *****, иначе было сложно выразить эмоции об этой ситуации, которая длилась второй час...и тут ранимый мальчик бросает трубку со словами, я не буду продолжать разговор в таком тоне. Перезвонив еще раз чтобы составить претензию, сотрудник спустя 20!!! минут нашел акцию, НО подключить так и не смог...
А сегодня пришел ответ ведущего эксперта отдела обслуживания частных клиентов Елизаветы Р-с с сожалениями о том "что этот случай вызвал в Вас негативные эмоции. Действительно, сейчас у нас [u][b]не проводится акции «Кофе с нас»[/b][/u]. Чтобы мы могли проверить причину...пожалуйста, пришлите нам скриншот предложения и его отображения в личном кабинете."
Т.е. по словам эксперта! данной акции всё-таки НЕТ, а я ещё и скриншоты должна им слать.....