Пофигизм на местах

11.08.2020 18:35
2836
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Решив воспользоваться настойчивым предложением банка “Сделать апгрейд своих банковских карт и оформить пакет услуг «Приоритет» я 11.08.2020 в районе 16 часов обратился в ОО «Ярославский», расположенный г.Ярославль ул.Свободы д.54/38. Отсидев положенную очередь, ибо непремиальным клиентам персональный менеджер не положен, получил от операциониста отказ со словами «я занимаюсь только решением быстрых вопросов и обслуживать клиента, желающего оформить премиальный пакет услуг не буду». Предвосхищая возможные отмазки, сразу уточняю, что предложений обратиться к управляющему ОО «Ярославский» или подождать еще некоторое (незначительно) время от операциониста не поступало. В последнее время банк делает очень много аркетинговых ходов для привлечения новых клиентов, однако действия клерков на местах сводят эти усилия не просто к нулевому результату, а еще и дают дополнительный негатив.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-05T16:21:17+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора 28.08.2020 21:06 засчитываем оценку.
Уралсиб
Уралсиб
2020-08-28T15:42:12+03:00
День добрый! Благодарим Вас за отзыв. Мы проверили предоставленную информацию и приносим Вас принять наши комментарии. Вам не было отказано в обслуживании! Сотрудник попросил Вас дождаться своей очереди. К сожалению, на дату Вашего обращения у сотрудника не было возможности обслужить Вас вне очереди. Мы искренне надеемся, что Вы вернетесь к вопросу выпуска карты в ближайшее время и наше сотрудничество состоится! Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просим Вас направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10407481/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024