Пофигизм на местах

11.08.2020 18:35
2845
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Решив воспользоваться настойчивым предложением банка “Сделать апгрейд своих банковских карт и оформить пакет услуг «Приоритет» я 11.08.2020 в районе 16 часов обратился в ОО «Ярославский», расположенный г.Ярославль ул.Свободы д.54/38. Отсидев положенную очередь, ибо непремиальным клиентам персональный менеджер не положен, получил от операциониста отказ со словами «я занимаюсь только решением быстрых вопросов и обслуживать клиента, желающего оформить премиальный пакет услуг не буду». Предвосхищая возможные отмазки, сразу уточняю, что предложений обратиться к управляющему ОО «Ярославский» или подождать еще некоторое (незначительно) время от операциониста не поступало. В последнее время банк делает очень много аркетинговых ходов для привлечения новых клиентов, однако действия клерков на местах сводят эти усилия не просто к нулевому результату, а еще и дают дополнительный негатив.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-05T16:21:17+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора 28.08.2020 21:06 засчитываем оценку.
Уралсиб
Уралсиб
2020-08-28T15:42:12+03:00
День добрый! Благодарим Вас за отзыв. Мы проверили предоставленную информацию и приносим Вас принять наши комментарии. Вам не было отказано в обслуживании! Сотрудник попросил Вас дождаться своей очереди. К сожалению, на дату Вашего обращения у сотрудника не было возможности обслужить Вас вне очереди. Мы искренне надеемся, что Вы вернетесь к вопросу выпуска карты в ближайшее время и наше сотрудничество состоится! Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просим Вас направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10407481/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025