Не выдают кредит без страхования

11.08.2020 23:12
4355
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным и постоянным клиентом банка Левобережный. Оставил на сайте заявку на потребительский кредит. Перезвонили, сказали, что кредит одобрен. Сотрудник по телефону озвучил платёж, срок, ставку. Меня все устроило. Уточнил, будут ли подключены дополнительные услуги. Ответили, что нет. Сказали, что за выдачей кредита нужно обратиться в отделение банка. Пришёл в банк. Мне озвучивают платёж на 2000 больше и говорят, что это страхование. Я говорю , что я отказываюсь от неё. На что мне сотрудник отвечает, что у них приказ и без страхования не выдают ни один кредит. Я прошу объяснить, почему я не могу от неё отказаться, если страхование добровольная услуга. Сотрудник продолжает говорить, что без страхования не выдаст , у них приказ. Понимая, что я не буду брать со страхованием, сотрудник отделения начинает  куда-то ходить-приходить, начинает с кем то переписываться в телефоне  (как оказалось с управляющей данного офиса) и начинает искать другие причины, чтобы мою анкету не отправить на рассмотрение, хотя заявка уже одобрена! Тут выходит управляющая офиса и начинает подыгрывать сотруднику. Я сказал, что все понятно и ушёл.  Далее, ещё интереснее! Звоню на горячую линию в банк. Объясняю ситуацию, хочу оставить претензию. На горячей линии говорят тоже самое! Да, без страхования не выдаём, вам все сказали в отделении и претензию писать нет смысла.  Планы, приказы...что там у них ещё! Меня это не волнует! Мне нужен кредит на начальных условиях! А не сидеть и нагло врать мне, собирая всякую ерунду почему она не может отправить анкету (одобреную!). ФИО сотрудника и управляющей знаю, но писать не буду и так все предельно ясно.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
76
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты