Претензия

12.08.2020 05:07
8080
8
Оценка
1
Отзыв проверен
04.07.2020 около 21 часа я обнаружил в моей электронной почте письмо с адреса noreply@alfa-bank.info, в котором был следующий текст:Уважаемый клиент!Адрес вашей электронной почты в приложении "Альфа-Мобайл" был успешно изменён с ***@***.com на ****@***.comЕсли вы не меняли адрес электронной почты, просим незамедлительно сообщить об этом по телефонам, указанным на официальном сайте банка: https://alfabank.ru   Я никаких действий ни в приложении, ни на сайте Альфа-Клик не совершал с 21.06.2020,  так как 22.06.2020 обращался на горячую линию банка для блокировки карт, счетов и интернет-банка по подозрению в утечке данных. 2.07.2020 я лично посетил банк для перевыпуска банковских карт, смены кодового слова и проверки личных данных. Также я уточнил у сотрудника банка, есть ли возможность смены привязки номера телефона к интернет-банку без посещения банка и предъявления паспорта. Ответ был однозначный - такой возможности нет. Личных данных (в т.ч номеров карт, пин-кодов, кодового слова), кроме меня и сотрудников банка, никто знать не мог. После обнаружения письма, я немедленно позвонил на горячую линию банка и рассказал о подозрительном письме. В ответ оператор сообщил мне, что на меня сегодня был оформлен кредит на 1 500 000 рублей, а также о том, что в приложении "Альфа-мобайл" у меня привязан другой номер и e-mail. Я возразил, что кредит в банке не оформлял и не собирался, и в мобильный банк не заходил с 21.06. Сказал, что был в банке в четверг, и проверял, никаких других номеров, кроме моего у меня привязано не было. И произойти это могло только мошенническим путем, при содействии сотрудников банка. Кроме того, днем, около 12 часов я обнаружил, что мой номер заблокирован, и обращался к оператору для разблокировки.Оператор уточнил мою модель телефона и сказал, что действия в мобильном банке совершались с другой модели и что деньги еще на счету. Я попросил заблокировать все возможности по выводу средств, и пообещал прийти в банк в ближайшее время для выяснения обстоятельств произошедшего. Оператор сказал, что заблокировал и направил информацию в службу безопасности. На этом разговор был закончен. Утром 05.07.2020 в 9:30 я обнаружил в телефоне смс, которая пришла в 9:00 от Alfa-Bank, с текстом: 04.07.20 Вам открыт кредит на сумму 1,666,500.00 RUR. И снова позвонил на горячую линию для уточнений. Оператор сообщила мне, что кредитные средства переведены на мой счет и частично списаны, несмотря на мое предыдущее обращение. Я повторил, что кредит не оформлял, и в интернет-банк не входил с 21 числа и что уже просил заблокировать все возможности списания средств. Оператор сказала, что заблокировала и что вчера этого сделано не было. Также посоветовала обратиться с заявлением в полицию. После этого я неоднократно обращался в банк с заявлениями о том, что не имею к данному кредиту никакого отношения. В ответ получил только стандартные отписки. В полицию я также написал заявление. Вся эта история полна удивительных вещей. Способ доступа мошенниками к приложению, подмена номера без предъявления паспорта, скорость выдачи кредита, сумма кредита (я не зарплатный клиент, денег на счетах не держу, из других продуктов - только кредитная карта), отсутствие блокировки по обращению о мошенничестве, бездействие и отписки со стороны банка. Одни загадки. Теперь готовлю исковое в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-05T13:35:11+03:00
Оценку засчитали за невыполнение блокировки карты при запросе со стороны клиента.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-10-20T12:42:04+03:00
Уважаемый клиент, ответ был предоставлен вам по обращениям, зарегистрированным в банке. Кредит был оформлен в приложении, для подтверждения направлялся одноразовый код. Клиент обязан не передавать средства доступа, кодовое слово, кэшкод, пароль Альфа-Диалог, пароль Альфа-Клик, пароль Альфа-Мобайл, код Альфа-Мобайл, пароль Альфа-Мобайл-Лайт, код Альфа-Мобайл-Лайт, мобильное устройство, использующееся для получения услуги Альфа-Мобайл с возможностью аутентификации по отпечатку пальца руки/биометрии лица клиента/держателя дополнительной карты, третьим лицам. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Быстрое одобрение кредита

Оценка 5

28 июля 2024 года увидела предложение банка о предодобменному кредите. Для того, чтобы получить деньги надо было обратиться в отделение и обновить персональные данные. 30 июля... Читать полностью

17.12.2024

Помощь с рефинансированием

Оценка 5

Обратился 9 августа в Чат с банком через мобильное приложение Альфа-банка, т.к. ранее в другом банке хотел оформить рефинансирование кредита, и оператор стороннего банка попросил... Читать полностью

17.12.2024

Кредит наличными

Оценка 5

Потребовался потребительский кредит. Вместе с Альфа-Банком уже не один год. 21 ноября, не задумываясь, обратился в ближайшее отделение на улице Высоная 1. Приехал к 14:00 дня. Без... Читать полностью

17.12.2024

Помогли с выбором кредитного продукта

Оценка 5

17.12.2024 обращалась в поддержку банка с целью получения помощи с выбором кредитного продукта. Последнее время много вижу рекламы о кредитах и кредитных картах, но так и не поняла... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с мошенниками

Оценка 4

Позвонили мне с неизвестного номера, представились сотрудниками банка, сообщили, что на меня собираются взять потребительский кредит в размере около 3 млн. рублей. Поговорив с... Читать полностью

17.12.2024

Чат с банком

Оценка 5

17 декабря написала в чат поддержки приложения, чтобы узнать какую сумму мне надо внести по рассрочке чтобы проценты не начислялись. Сотрудник Олег быстро разобрался в вопросе... Читать полностью

17.12.2024

Получение кредита

Оценка 5

22 сентября я обратилась в поддержку с вопросом о кредите , у меня были сомнения что же выбрать рассрочку или кредит . Специалист подробно объяснил все нюансы, тем самым помог мне... Читать полностью

17.12.2024