Обман и навязывание платных услуг

12.08.2020 10:34
3317
1
Оценка
1
Отзыв проверен
08.08.2020 мной было принято решение купить автомобиль с пробегом в Брайт парке г. Екатеринбург. При оформлении согласие на кредит дал "Быстробанк". Я спросила у менеджера салона, сколько будет ставка и платёж. Машина стоила 290 000 рублей, 10%-30 000 рублей был первоначальный взнос. Менеджер ответил, что ставка 21,5% и платёж будет 10 000 рублей в месяц, я не смогла быстро все просчитать в уме, внесла в кассу салона предоплату по кредиту и поехала оформлять кредит в другой автосалон. Время на тот момент было уже 20.00, мы были в салоне уже 4 часа. Менеджер Быстробанка дала мне на подпись какие-то бумаги, сказала, подписывайте быстрее, надо успеть отправить в Ижевск на оформление. Ответа не было наверное час. В 21.15 пришёл ответ, что кредит одобрен и когда я увидела сумму, я не поняла почему общая сумма кредита 360 000 +240 000 руб % на эту сумму. То есть покупая машину за 260 000, надо выплатить 600 000 руб. Я стала выяснять, что за дополнительные платежи на 100 000 рублей. На что мне менеджер ответила, что какой смысл вам сейчас читать и что-то делать, все равно отказаться от этих дополнительных услуг нельзя. Постоянно разговаривала по телефону, говорила, что сейчас клиентка подпишет и я выйду, тем самым оказывала на меня давление, чтобы я торопилась. При этом повторяя, что я обязана подписать все заявления. Я говорила, что я не хочу подписывать договор поручительства. Потом она подала мне платежку, сказав, что это платёжка на перечисление денег за машину, просто в 4 экземплярах, как оказалось это были платежи на все доп услуги, обманным путем, я их подписала. Да, я понимаю, что не надо было подписывать, но у меня просто не было выбора. Менеджер не сказала мне, что я могу предоставить своего поручителя, либо отказаться от него совсем с повышением процентной ставки. В 22.00 вечера мы ушли из салона, на следующий день я стала изучать документы, и оказалось, что у меня вообще нет ни единого договора, ни платёжки, ни с кем, кому были перечислены эти 100 000 рублей. 11.08 я поехала в банк и написала отказ от "Вернётся все", мне были возвращены 9 000 рублей, отправила письмо в "Капитал лайф страхование жизни" на возврат 6 000 рублей, написала отказ от Поручительства, сумма которого состояла 71 500 руб. На платёж 14 000 мне вообще никто не смог дать никакой информации кому это и за что. 12.08 от ООО "Брокер" мне пришёл отказ, они ответили, что они свою услугу выполнили полностью. Буду обращаться в суд с претензией о навязанных услугах.
БыстроБанк
БыстроБанк
2020-08-13T09:37:24+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сотрудничество с нашим Банком оставило у Вас негативные впечатления. При подписании документов сотрудник Банка должен был подробно рассказать о всех условиях кредитного договора. Мы проверим работу сотрудника, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. Вместе с этим, обращаем Ваше внимание на то, что вся информация о дополнительных услугах и их условиях подробно отражена в пакете выданных Вам документов. Сотрудники Банка всегда настоятельно советуют ознакомиться с ними перед принятием решения о заключении договора. Дополнительные услуги, в том числе, поручительство, при оформлении кредита не являются обязательными, при этом, при оформления кредита с обеспечением (поручительством), Вы получаете кредит по более низкой процентной ставке. При оформлении заявки Банк рассматривает возможность предоставления кредита на запрошенных условиях, а также может предложить альтернативные варианты. Таким образом, Банк предложил Вам вариант с оформлением услуги поручительства. Возможность отказа от поручительства и условия возврата средств за оказанную услугу рассматриваются компанией-поручителем ООО "Брокер" в индивидуальном порядке с каждым клиентом. Банк не оставит без внимания Ваше обращение. В ближайшее время оно будет рассмотрено сотрудниками ответственного подразделения. C Вами свяжутся сотрудники Банка и сообщат о принятом решении. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки, а так же Вы можете самостоятельно обратиться в ближайшее отделение ПАО «БыстроБанк» и получить копию ответа. Дополнительно сообщаем, что сумма 14 000 рублей была оплачена за дополнительное оборудование, установленное в автомобиль самим автосалоном. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ПАО «БыстроБанк»

О банке

Народный рейтинг

34 место
4,03
средняя оценка
75%
решено проблем
78
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БыстроБанка

Второй раз у них кредитуюсь

Оценка 5

Оформлял автокредит в Глобус трейдеи(уже второй раз банк даёт прошу заметить) 17 мая. Остался доволен, что менеджер не навязала доп.услуг, а банк был гибок в предоставлении ставки... Читать полностью

30.06.2021

Решение проблем в колл центре по автокредиту

Оценка 4

Я оформлял автокредит в салоне Боравто. Кредит дали под нормальный процент, в общем меня все условия устроили. Но отзыв пишу по поводу того, как скоро отреагировали сотрудники на... Читать полностью

25.05.2021

Автокредит

Оценка 4

Оформляла автокредит в данном банке – проценты/допы/график погашения устроили. Претензий к этому нет. Однако, менеджер непосредственно в салоне, почему-то не счел возможным... Читать полностью

25.04.2021

Осталась довольна обслуживанием в БыстроБанке!

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о своём опыте сотрудничества с БыстроБанком. В апреле 2018 года мной был оформлен автокредит на Ауди А4. После покупки автомобиля платила исправно... Читать полностью

06.03.2021

Автокредит от "Быстробанк" и ООО"Брокер"

Оценка 4

Читая отзывы клиентов "Быстробанк" хочу сказать огромное спасибо основателям сайта "Банки.ру". А "Быстобанку" отдельное спасибо за то, что путем нашего доверия к банковской... Читать полностью

13.02.2021

Пока вопросов нет

Оценка 4

И про этот банк решил написать=) Ну что ж, приобрёл я с помощью этого финансового предприятия ix35 2012 года выпуска в салоне. Стоимость была 950тысяч рублей, 250 мне скинули за... Читать полностью

26.12.2020

Нет проблем

Оценка 5

В прошлом году брал новую Гранту в кредит. Посмотрел, по характеристикам все устроило, обратился в отделение Быстробанка в салоне, чтобы мне посчитали выплаты. Специалист Татьяна... Читать полностью

30.09.2020