Бегите оттуда скорей

12.08.2020 14:38
3160
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Это не накипело. Это взорвало, бомбануло! С марта 2018 дёрнул меня черт стать клиентом банка восточный. Нужно было 80 тыс р, чтобы закрыть кредитку другого банка. Больше нигде не давали, КИ не очень была. А здесь одобрили целых 100 тыс. "Класс! Ещё мелкий кредит закрою" - подумала я... Эх, настучать бы по голове в тот момент себе. Ещё и карту выбрала, а не наличку. Так бы уже давно рассчиталась. Спросила дважды у менеджера: Перевод на другую  кредитку без комиссии?- Да, это обычная операция оплаты.Договор глазами пробежала, ничего критичного не заметила. Получила карту и пошла довольная тратить. Осталось около 10 тыс на балансе. А на следующий день пришла смс, что я должна внести около 8 тыс р через 25 дней. Чтооооо?! После нескольких звонков на горячую линию я выяснила, что все действия через интернет-банк считаются СНЯТИЕМ НАЛИЧНЫХ, а, значит, по условиям договора не входят в льготный период и облагаются комиссией 4,9% плюс 76,9% годовых! Плюс страховка, от которой можно было отказаться до 14 дней (я, конечно, опоздала) А после этого срока заявление вступает в силу только через год Парам парам пам! Классные условия, да? В итоге, за 2 с лишним года я подарила этому чудо-банку около 200 тыс р. А долг остаётся 82 тыс р до сих пор Покруче МФОшек, которых все боятся!Думаете, я не пыталась закрыть эту злосчастную карту? Другие банки по-прежнему идут в отказ, теперь уже из-за большой кредитной нагрузки, плюс я в декрете. В восточный периодически обращалась за рефинансированием, сначала предварительно одобряют, я приезжаю в офис, а там - отказ. Без предоставления причин. Полгода назад одобрили мне другую карту на 5 тыс р. Взяла. Там условия другие, надеялась, что со временем увеличат лимит и я перекрою первую карту. Опять нет. Теперь 2 карты висят. Далее. Решила по партнёрской ссылке рекламировать услуги восточного. Хоть так часть потраченных денег вернуть, наивно думала я. Ага, щас. Привела им бесплатно около 30 клиентов, а они слили мне все выплаты. Опять же без объяснения причин. А неделю, назад после очередного сюрприза в виде пеней за несвоевременное внесение платежа (я вовремя внесла, у них сбой произошел) я психанула и написала гневное письмо в их поддержку. Обращение до сих пор не рассмотрено. Но. Пени вернули обратно, а вчера позвонила девушка и сообщила, что мне доступно снижение %ставки по кредиту. Надо только приехать в офис и написать заявление. Я решила, что это по моему обращению банк раздобрился. Оставила детей с бабушкой, помчалась через весь город в офис. У дверей полчаса ждала (рано приехала), потом у менеджера сидела ещё полчаса. И что?ОТКАЗ!Какие нервы тут выдержат? Зачем зря людей дергать?! Спасибо всем, кто дочитал до конца! Понимаю, что есть в этой ситуации и моя вина. Но такого вранья ни в одном банке я не встречала. Сама система ужасная. Не знаю пока как, но закрою поскорее этот кредит и забуду как страшный сон! Люди!Не берите в восточном ни при каких обстоятельствах кредитную карту!Про наличный кредит ничего не скажу но от греха подальше и его не стоит брать здесь  Фух, у меня всё. Добра всем!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-18T15:46:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. При заключении кредитного договора, Клиенту для ознакомления предоставляется полный комплект документов. Будучи Клиентом Банка, Вы не были лишены права ознакомиться с содержанием данной документации. Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно. Отметим, что при совершении операций, существует разграничение на наличные и безналичные операции, процентные ставки за данные операции действуют в соответствии с п 4 Вашего кредитного договора. Условия и тарифы действующего кредитного договора Вам были разъяснены и понятны, что подтверждается Вашей подписью в кредитном договоре. Подписав договор кредитовая, Вы подтвердили, что ознакомлены с Правилами и Тарифами Банка, которые составляют неотъемлемую часть Договора. Вам так же был предоставлен бланк «Согласие на дополнительные услуги», где содержатся графы для волеизъявления в случае согласия или отказа. Подписав данный документ в графе «Согласие», Вы, тем самым, выразили своё согласие на оформление дополнительных услуг. Считаем важным обратить Ваше внимание, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредитного договора. Однако, на основании Вашего ранее зарегистрированного обращения услуга программы страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и держателей кредитных карт Банка отменена с указанного в ответе на обращение периода. Касательно акции «Приведи друга», поясним, что бонусы начисляются при выполнении условия данной акции, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/77a/Pravila-aktsii-Rekomendatsiya-_Privedi-Druga_.pdf Отметим, что обращений связанных с не начисление бонусов от Вас ранее не поступало. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и предоставить Вам кредит для реструктуризации, однако отметим, что предоставление услуги реструктуризация – это право Банка, а не обязанность. По ситуации связанной с ранее зарегистрированным обращением от 29.07.2020г., сообщаем, срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно, и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении, однако, бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительное время. Тем не менее, Банком были проведены все необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021