Восточный Банк
2020-08-18T15:46:12+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
При заключении кредитного договора, Клиенту для ознакомления предоставляется полный комплект документов. Будучи Клиентом Банка, Вы не были лишены права ознакомиться с содержанием данной документации.
Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно.
Отметим, что при совершении операций, существует разграничение на наличные и безналичные операции, процентные ставки за данные операции действуют в соответствии с п 4 Вашего кредитного договора.
Условия и тарифы действующего кредитного договора Вам были разъяснены и понятны, что подтверждается Вашей подписью в кредитном договоре.
Подписав договор кредитовая, Вы подтвердили, что ознакомлены с Правилами и Тарифами Банка, которые составляют неотъемлемую часть Договора.
Вам так же был предоставлен бланк «Согласие на дополнительные услуги», где содержатся графы для волеизъявления в случае согласия или отказа.
Подписав данный документ в графе «Согласие», Вы, тем самым, выразили своё согласие на оформление дополнительных услуг. Считаем важным обратить Ваше внимание, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредитного договора.
Однако, на основании Вашего ранее зарегистрированного обращения услуга программы страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и держателей кредитных карт Банка отменена с указанного в ответе на обращение периода.
Касательно акции «Приведи друга», поясним, что бонусы начисляются при выполнении условия данной акции, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/77a/Pravila-aktsii-Rekomendatsiya-_Privedi-Druga_.pdf
Отметим, что обращений связанных с не начисление бонусов от Вас ранее не поступало.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
Сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и предоставить Вам кредит для реструктуризации, однако отметим, что предоставление услуги реструктуризация – это право Банка, а не обязанность.
По ситуации связанной с ранее зарегистрированным обращением от 29.07.2020г., сообщаем, срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно, и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении, однако, бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительное время. Тем не менее, Банком были проведены все необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Инна
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"