Приложение, которое работает на просрочку

12.08.2020 14:46
4412
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Столкнулся просто с вопиющим фактом обмана со стороны РГС банкая (по моему личному мнению) В данном банке у меня есть кредит наличными и кредитная карта. Так переводом идет до 3х дней оплачиваю их через физический филиал (кассу), перед оплатой пользовался всегда официальным приложением банка сверяясь с суммой минимального платежа (сейчас финансовые трудности и плачу минималку+пару сотен) на момент платежа сумма была 1300 рублей с копейками, внес 1600 рублей, спустя пару дней проверяя приложение все было нормально, но сегодня зайдя в него вижу, что обнулили кредитный лимит (восстановили) Начинаю изучать и вижу, что стоит просроченная задолженность, сразу звоню в банк и выясняю что не доплатил 60 рублей, как так произошло объяснить не смогли, долго смотрели, долго ждал, что то говорили про предварительный расчет (почему тогда в приложении об этом не слова, а если и даже так то почему он изменился в большую сторону за 2 дня еще и более чем на 300р. при отсутствии операций по карте да и процентами столько накапать не могло, почему мне не сообщили что не хватает денег на платеж, почему при образовании задолженности никто ничего не сообщил, что вообще происходит почему ваше приложение обманывает клиентов) По итогу приложение вводит в заблуждение о минимальном платеже (заплатить на 100 рублей больше я мог спокойно, даже на 1000 если это было необходимо), при этом разбег суммы достаточно большой, поддержка объяснить такие скачки не может. У меня из-за не хватки 60 рублей при платеже нарисовываются  штрафные санкции на сумму 1150 рублей и испорченную кредитную историю. Не надо так. ВИШЕНКА НА ТОРТЕ. После общение с техподдержкой мне начинают звонить специалисты по банкротству. кто что сливает и кому разбирайтесь сами, номер при необходимости могу сообщить.
РГС Банк
РГС Банк
2020-08-21T18:08:41+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. По вашей кредитной карте ежемесячный платеж формируется в последний календарный день предыдущего месяца, поэтому на 30.07.2020 года ежемесячный платеж еще не был сформирован. Рекомендуем вам вносить денежные средства на оплату обязательного платежа с 1 по 10 число календарного месяца. Внесенные Вами 30.07.2020 года денежные средства в сумме 1 600.00 рублей были направлены Банком в счет уменьшения общей задолженности по карте. При возникновении вопросов по информации в Мобильном приложении или в личном кабинете, просьба направить на электронный адрес consult@rgsbank.ru скриншоты из на которых видны несоответствия. Надеемся на ваше понимание и будим признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011