Обман клиента, невыплата кэшбэка - увели в минус!

13.08.2020 21:24
3573
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу пожаловаться на банк из-за того что не начисляет мне бонусные баллы с начала этого года. Составляла обращение № 20-05-04469, по которому ответили, что из-за возврата они завели мой бонусный баланс в минус 5759,64 бонуса! Хотя когда я делала покупку и получила кэшбэк гораздо меньше (1%)! Из-за того, что произошла миграция с БИНБАНК в открытие, они подсчитали возврат с  кэшбэком  в 4% как новому премиальному клиенту! Но я не просила такой кэшбэк ! Сами установили и вычли мои баллы! Считаю это несправедливо, обман, сколько теперь я должна пользоваться картой чтоб  начать получать кэшбэк ! Из-за того что они неправильно считают проценты ! Очень нравился Бинбанк, была премиальным клиентом, но в банке открытие буду карты закрывать , так как это невозможно пользоваться с таким огромным минусовым балансом, в который они меня завели. Верните мои бонусные баллы на место!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-07T10:55:02+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-08-14T13:44:54+03:00
Добрый день. Наши коллеги ранее детально проверили информацию по обращению 20-05-04469 и предоставили вам комментарии. Мы придерживаемся ранее предоставленного ответа. В соответствии с тарифами, в случае возврата покупки, ранее начисленные бонусы возвращаются в расчете от суммы возврата. Так как в декабре вы компенсировали покупку бонусами, а затем была операция возврата, баланс бонусного счета ушел в минус. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024