Не могу добиться решения банка на заявление о перераспределении долей

14.08.2020 05:03
4118
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. У меня ситуация такая сложилась. 24мая 2020 года я обратилась в службу поддержки СБ РФ через чат ДомКлик с заявлением о предоставлении Банком согласия на изменение соотношения долей вправе собственности на квартиру, приобретенную с использованием.  Согласие Банка требуется для предъявления нотариусу при заключении Брачного договора, согласно которому квартира будет принадлежать мне как единственному собственнику. Срок рассмотрения заявки менеджером в устной форме был озвучен 1 (один) месяц. По истечении указанного срока, 26 июня я обратилась в чат Домклик с вопросом есть ли результат по заявлению. 28 июня мне ответили, что она в работе, 07 июля мне ответили, что заявка на рассмотрении. 28 июля я снова обратилась через чат Домклик с вопросом на какой стадии находится рассмотрение заявки, т.к. прошло уже 2 месяца. На что получила ответ: [b]«Данная заявка была рассмотрена 29.05.2020 года с положительным результатом. Вам необходимо направить повторно пакет документов, так как срок их действия истек[/b]» ЭТО ВООБЩЕ КАК? Почему меня не проинформировали о положительном решении, куда смотрели менеджеры когда я к ним обращалась в течении этого срока, а они отвечали что она в работе, как она могла быть в работе, если положительное решение принято 29.05.2020? В общем, 30 июля мной были поданы документы повторно. Менеджер 30.07.2020 создала повторную заявку. Сегодня 14.08.2020 она в работе, исполнителя нет, никто опять ничего не знает.
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-01T11:26:41+03:00
Здравствуйте! Заявка от 30.07.2020 одобрена, проект согласия подгружен в чат «ДомКлик». При возникновении вопросов вы можете обратиться по телефону 8 800 770-99-99 или в ближайший Центр ипотечного кредитования. Простите, что по заявке от 24.05.2020 вас не проинформировали. Сотрудник уже понёс наказание. Извините за неудобства! Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
elen9595268
2020-09-04T04:30:54+03:00
Добрый день. Вопрос решен, 31.08 пришел ответ банка. Мария, благодарю Вас за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024