Не могу добиться решения банка на заявление о перераспределении долей

14.08.2020 05:03
4202
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. У меня ситуация такая сложилась. 24мая 2020 года я обратилась в службу поддержки СБ РФ через чат ДомКлик с заявлением о предоставлении Банком согласия на изменение соотношения долей вправе собственности на квартиру, приобретенную с использованием.  Согласие Банка требуется для предъявления нотариусу при заключении Брачного договора, согласно которому квартира будет принадлежать мне как единственному собственнику. Срок рассмотрения заявки менеджером в устной форме был озвучен 1 (один) месяц. По истечении указанного срока, 26 июня я обратилась в чат Домклик с вопросом есть ли результат по заявлению. 28 июня мне ответили, что она в работе, 07 июля мне ответили, что заявка на рассмотрении. 28 июля я снова обратилась через чат Домклик с вопросом на какой стадии находится рассмотрение заявки, т.к. прошло уже 2 месяца. На что получила ответ: [b]«Данная заявка была рассмотрена 29.05.2020 года с положительным результатом. Вам необходимо направить повторно пакет документов, так как срок их действия истек[/b]» ЭТО ВООБЩЕ КАК? Почему меня не проинформировали о положительном решении, куда смотрели менеджеры когда я к ним обращалась в течении этого срока, а они отвечали что она в работе, как она могла быть в работе, если положительное решение принято 29.05.2020? В общем, 30 июля мной были поданы документы повторно. Менеджер 30.07.2020 создала повторную заявку. Сегодня 14.08.2020 она в работе, исполнителя нет, никто опять ничего не знает.
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-01T11:26:41+03:00
Здравствуйте! Заявка от 30.07.2020 одобрена, проект согласия подгружен в чат «ДомКлик». При возникновении вопросов вы можете обратиться по телефону 8 800 770-99-99 или в ближайший Центр ипотечного кредитования. Простите, что по заявке от 24.05.2020 вас не проинформировали. Сотрудник уже понёс наказание. Извините за неудобства! Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
elen9595268
2020-09-04T04:30:54+03:00
Добрый день. Вопрос решен, 31.08 пришел ответ банка. Мария, благодарю Вас за содействие.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025