Перевод денежных средств более месяца висит в обработке у банка

14.08.2020 22:11
3064
2
Оценка
2
Отзыв проверен
9.07.20 г. через мобильное приложение ПАО"Восточный экспресс банк"я перевела физ лицу,клиенту этого же банка 70 т.р. Документ был принят банком, принял статус "в обработке", и повис в таком статусе, т.е. с баланса деньги у меня СПИСАНЫ, но до получателя так и не дошли! Повисли в воздухе! 21.07. я написала обращение в банк по данному вопросу, срок исполнения стоял до 12.08.   13.08 я позвонила на горяч. линию, мне ответили, что моё обращение ещё на рассмотрении!но о продлении рассмотрения меня не извещают. Уважаемый банк,где ваши службы, которые отслеживают не подтвержденные операции? На отмену или подтверждение операции требуется 5 мин, но прошло уже более месяца, как вообще такое возможно??!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-18T15:45:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что в ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что перевод денежных средств был осуществлен корректно по указанным Вами реквизитам. Денежные средства были получены получателем. Дополнительно отметим, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении, однако, бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительное время. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018