Отсутствие клиентоориентированности!

15.08.2020 08:26
3190
2
Оценка
1
Отзыв проверен
08.08.2020 я обратился в отделение банка в г. Томске по адресу Иркутский тракт 32, хотел подать заявку на рефинансирование, сотрудник сообщила что у меня почему то уже есть заявка в которой неверно указаны мои ФИО и то что она не имеет возможности сама это исправить, и мне нужно обратится через неделю. Хорошо, бывают тех. Сбои подумал я, ещё раз решил уточнить какие документы нужны для того чтобы подать заявку, сотрудник сообщила что потребуется паспорт РФ и так же выписка из банка по зарплатному счету. Через день по телефону горячей линии мне сообщили что мои данные исправлены и я могу обращаться в отделение. 15.08.2020 я приехал все в то же отделение, сотрудник отказалась принимать у меня заявку, заявив что у меня не верный пакет документов, что требуется справка 2ндфл, я вышел из отделения позвонил на гор. Линию и там мне подтвердили что для подтверждения дохода так же подходит выписка по зарплатному счету, я вернулся в отделение с этой информацией, девушка соизволила все таки посмотреть мои документы и о чудо они подходят. Дальше интереснее, она заглянула в программу и опять каким то образом моя заявка задвоенна и она ни чем не может помочь... Как решить данную ситуацию она заявила что не знает, не предложила никакого выхода. Молодцы, отличная клиентоориентированность! Просьба решите вопрос о компетенции своих сотрудников, и найдите выход из этой ситуации. Так же вынужден оставить отзыв на banki. ru
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-20T15:17:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией во время Вашего визита в отделение Банка. Поверьте, мы всегда делаем все возможное, чтобы помочь Клиенту в том или ином вопросе. Нами незамедлительно была направлена указанная Вами информация руководителю отделения, которое Вы посещали. В ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что информация о некорректных действиях сотрудника не нашла своего подтверждения. Сотрудник действовал в соответствии с регламентом Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015