Нарушены все сроки! Каждый день обещают завтра, но ничего добиться не удается

17.08.2020 17:29
4042
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце июля была одобрена ипотека в Сбербанке, 5 числа мы подобрали подходящую квартиру, и уже 7 августа все документы были нами загружены, в этот же день пакет документов был передан на проверку юристам. Менеджер посоветовал нам звонить каждый день, так мы и делали, причем звонили ни один раз. Через 5 дней, когда казалось бы срок рассмотрения уже должен закончится, мы узнаем, что оказывается юристами проверено все кроме одного документа, штампа на электронной регистрации прошлого собственника, при том, что эту электронную регистрацию делал тоже Сбербанк! Абсурд. Но они не стали нас беспокоить и 12 августа документы были отправлены на перепроверку. Каждый день нас кормили "завтраками". "Завтра, крайний срок"-, говорили нам менеджеры. 14.08 нам удалось связаться с руководителем (любой менеджер говорит, что связаться с руководителем можно через сайт, однако такая функция там недоступна, но любой менеджер может пререключить на номер руководителя, но только одна в этом созналась!) Руководитель сказал, что срок рассмотрения после исправления 3 дня, а значит 15 документы должны быть готовы. Сегодня 17 августа! Утром в Сбербанке сказали, что именно сегодня рассматривают документы от 12 числа, но НЕТ наши документы снова не готовы. Это при том, что запись на ближайшую сделку 25-26 августа. Месяц до сделки! Мы выбрали Сбербанк из-за их сроков, которые они обещают, на практике нарушено все, что можно. Мы не просто расстроены, а сидим без жилья. Учтите, что на линию Домклик можно вообще за день не дозвониться.  Прошу помочь в рассмотрении нашей заявки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-10T21:29:08+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-20T17:10:20+03:00
Здравствуйте! По вашей заявке было принято положительное решение. Коллеги пригласили вас в офис 25.08.2020. Также я проверила качество консультации в Дом Клик, нарушений не нашла. Извините за возможные неудобства! Буду признательна, если подтвердите решение вопроса. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Александр140700
2020-12-28T15:15:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024