Отказ по одобренной ипотеке

17.08.2020 18:11
4165
Оценка
1
Отзыв проверен
18.06.2020 мне одобрена ипотека по программе "Покупкаготового жилья", заявка 21221959. После сбора полногопакета документов по данной программе и оплаты услуги "Подготовка договора купли продажи"  в журнале обнаружил сообщение об открытии новой программы "Сельская Ипотека". Проконсультировавшись с менеджером по телефону о вариантах переходе на данную программу, в ходе которой мне было сообщено, что в случае отказа, я остаюсь на текущей программе "Покупка готового жилья", было принято решение попробовать перевести заявку на данную программу.   06/08 со мной связалась менеджер, которая сообщила, что заявление на переход она отправляет в центр ипотечного кредитования, в Дом Клике мне сразу же пришло уведомление «06.08.2006.08.20 в 18:30 вам назначена встреча по адресу: г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 43А. Менеджер: Д-ко Надежда, тел. 8 800 *****99. Пригласите созаёмщиков, возьмите документы, первоначальный взнос и средства на оплату услуг. В банке используйте индивидуальные средства защиты.» Далее, вплоть до 14/08 я практически ежедневно пытался получить информацию о статусе моего заявления, переписку  в чате привожу ниже, в ходе которой мне сообщалось, что "информации пока нет", "данное заявление находится на рассмотрении у руководства" и т.д. 14/08, созвонившись со своим менеджером, я узнал, что заявка на данный момент, до сих пор не отправлена, в связи с возникшим техническим сбоем, а программа «Сельская Ипотека» с 05.08. заявки уже не принимает. Но т.к. заявку я подал уже давно, то стоит подождать устранения технического сбоя и все таки отправить заявку.  Повторно уточнив информацию, что будет в случае, если Банк не примет заявку, т.к. сроки подачи заявки на программу «Сельская Ипотека» уже прошли, менеджер сообщила мне, что т.к. предыдущие менеджеры «некорректно перевели заявку на другую программу, удалив предыдущую, одобренную уже мне заявку по программе «Покупка готового жилья» и полностью изменив её на «Сельская Ипотека», перевестись обратно уже не получится (12/08 в чате мне сообщалась другая информация – переписка выше), но менеджер мне оперативно поможет составить новую заявку и перенести в неё все собранные на данный момент документы  Сегодня - 17/08 в ЛКДом Клик мне пришло сообщение : "Ипотека не одобрена. Подать повторную заявку можно через 60 дней.» Прокомментировать данное решение Банка менеджер не смогла, кроме фразы, что «о техническом сбое я вообще могла Вам не сообщать». На просьбу вернуться к заявке, которая была мне одобрена 18.06.2020, по которой у меня собран полный пакет документов, оплачены услуги в виде подготовки договора купли-продажи и я уже выходил на сделку – она мне сообщила, что это не возможно.   Просьба прояснить данную ситуацию, - потеряно куча сил, времени и денег на различные согласования, сбор документов и т.д. - в результате, вместо перевода на более выгодную программу - полный отказ от предоставления ипотеки
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-22T18:17:30+03:00
Здравствуйте! Ваша заявка рассмотрена корректна, ошибок не найдено. Пересмотр принятого решения невозможен. Банк может отказать в выдаче кредита на любом этапе. Мне очень жаль. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024