Игнорирование обращения

18.08.2020 14:04
2840
Оценка
1
Отзыв проверен
Как только мое финансовое положение начало ухудшаться я заблаговременно обратилась в руссфинанс банк с вопросом, как оформить каникулы. В чате мне отправили ссылку на информацию с сайта Росбанка в которой был указан пакет документов и Почта на которую это все отправить. Ещё 1 августа я отправила все Документы и ответа не получила никакого. Ну даже если отказ, что это трудно по почте письменно указать ? Причину тоже в том числе. Соотвественно, сейчас у меня идёт просрочка но я предупредила заранее. Заходя в приложение я увидела новую форму для отправки документов для получения каникул. Заполнила и ее. Хочу сказать, что она уже отличалась от предыдущей. Так вот как мне теперь понять, может банк затруднится и даст мне ответ от 1-го августа, если отказ то письменный. Платить сейчас не смолу и как порядочный заёмщик заранее пыталась сообщить об этом в банк, банк мои обращения игнорирует