Обман

18.08.2020 17:40
2994
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Кредитная карта вместо обещанного кредита, под 59% за съем наличными, и 22% за безналичный расчёт. Проценты неподъёмные и совершенно нереальные. Кредит оформлял курьер, обещал, что все мои предложения будут рассмотрены, после звонка в офис, после оформления. В итоге полнейший обман. Навязали страховку космическую, с 4-го числа всё не могут рассмотреть мою заявку 23599701 на отказ от страховки. Я отказываюсь от Ваших услуг, закройте этот навязанный кредит и отмените уже наконец страховку!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-12T07:57:47+03:00
"...курьер, обещал, что все мои предложения будут рассмотрены, после звонка в офис, после оформления" - Автор, что именно говорил сотрудник? о каких предложениях идет речь? "Навязали страховку" - что сообщал сотрудник при подключении?
user2646793
2020-09-13T19:01:00+03:00
Сотрудник говорил о том, что сумма, необходимая мне, будет обсуждаться по телефону, после оформления заявки. Сказал, что якобы всё «будет нормально». На все мои вопросы о процентах, одобренной сумме и условиях, сотрудник либо уходил от ответа, либо говорил, что все условия будут обговорены, после заявки. В итоге мы оформили не заявку, а кредитную карту, которую в последствии мне нужно было активировать. Про проценты я писал ранее. По поводу навязанной страховки. Сотрудник сказал, что мне в любом случае нужно будь заплатить страховку, иначе кредит не оформят и даже не будут рассматривать мою заявку. Причём о страховке он сказал ещё ДО ТОГО, как мы стали оформлять заявку на кредит.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-21T16:58:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ранее, для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами неоднократно пытался связаться сотрудник Банка. Рассмотрев Ваше обращением, сообщаем, что услуга программы страхования по кредитному договору отменена. Дополнительно сообщаем, что для закрытия кредитного договора Вам необходимо обратиться в Банк для подписания соответствующего заявления. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
user2646793
2020-09-22T16:05:36+03:00
Банк отменил страховку
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021