Не предоставлена официальная информация по собственной карте

18.08.2020 21:53
2840
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Трижды не предоставлена официальная информация по собственной карте об аресте счета и блокировке денежных средств на ней в виде справки по телефонным запросам  (31.07.20, 08.08.20 и 10.08.20). Заявка принималась, но исполнялась не корректно - в справке не содержалась информация об аресте счета и сумме блокированных средств. Справка нужна в суд для поворота решения.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-20T14:26:14+03:00
Приветствуем. Документы о наложении мер можно получить только у органов, которые вынесли это решение. Не сказали вам об этом сразу, извините. Проработаем момент, чтобы избежать ошибок в будущем. В любом вопросе мы стараемся сделать все возможное и в порядке исключения смогли подготовить желаемый документ. Уже отправили его по e-mail. Хотели связаться с вами и обсудить ситуацию, но не дозвонились. Пожалуйста, напишите нам в [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]личные сообщения[/url], когда готовы принять звонок, чтобы обсудить все детали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025