Обращение

19.08.2020 00:08
4232
4
Оценка
1
Отзыв проверен
9.07.2020 г по адресу МО г.Балашиха пр-т.Ленина 21 я вносил через банкомат ВТБ на карту РОСГОССТРАХ БАНК 15 000 т.р. Если не ошибаюсь три купюры наминалом 5 000 р. После внесеня банкомат завис, выдал на экране "денежные средства остались в банкомате", после он отдал карту и банкомат перестал работать в штатном режиме и на экране были адреса ближайших отделений. Обратился к консультанту и он попросил подождать у банкомата пока он заработает и отдаст деньги... прошло 10 мин, банкомат заработал и все. Составил обращение в этом же отделении и 15.07.2020 банк ВТБ рассмотрел обращение №CR-7118825 и отказал (отсуствуют основания для удовлетворения требований). 14.07.2020 обратился в банк РОСГОССТРАХ БАНК в отделение г.Москва на Киевской. Предварительно записался в 16:27 номер талона П025. Полностью объяснил менеджеру ситуацию, он дал бланк и я его заполнил. Менеджер сказал рассмотрение займет 30 календарных дней и номер обращения мне прийдет по СМС или электронной почте. Разумеется номер обращения мне так и не пришел. Уже 18.08.20 и мой вопрос так и не решен. Даже тех.поддержка на протяжении всего времени не смогла меня связать с отделением и ни с кем, ктобы мог решить или ответить на мое обращение в банк. До сих пор нет номера обращения. 15.08.20 смог приехать в отделение на Киевску и мне так же ничего не ответили... Связался с сотрудником по личному телефону 17.08.20 и она мне сказала, что ей пришел ответ: со мной пыталась связаться тех поддержка, номер телефона в обращении указал не правильно и номера банкомата такого не существует. В банке ВТБ один банкомат на внесение в зоне 24. Какой у него номер я узнал из чека, когда запросил баланс по карте. Какая разница какой номер банкомата вообще. Мог делать подобную операцию где угодно (в другом городе и после этого уехать и не знать номера банкомата). Получается мое обращение в банке не было составлено сотрудником или им лично были корректировки не в мою сторону или банк мои вопросом даже не занимался. Целый месяц звонил в тех.поддержку, чтобы что-то узнать, хотя бы просто номер обращения, что оно было составлено. Почему я должен ездить повторно в Москву, тратить деньги, время. Получается сейчас я должен сново ждать 30 дней, по халатности банка или сотрудника. Банк сам вынуждает писать отзыв тут! Может здесь мне банк ответит.
РГС Банк
РГС Банк
2020-08-28T16:26:59+03:00
Добрый день! Информируем Вас о том, что на основании Вашего отзыва от 19.08.2020 на banki.ru проведена проверка. Ваше заявление от 14.07.2020 о несогласии с транзакцией находится на рассмотрении. Срок рассмотрения вашего вопроса действительно увеличен в связи с тем, что оспариваемая операция произошла в устройстве стороннего банка. В адрес ПАО «ВТБ» были направлены запросы с просьбой рассмотреть вашу ситуацию. Повлиять на сроки рассмотрения претензии не представляется возможным. В свою очередь, ПАО «РГС Банк» предпринимаются все необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. На адрес вашей электронной почты направлен промежуточный ответ по вашему вопросу с указанием присвоенного номера к заявлению. При обращении в Контакт-Центр, называя номер претензии, вы можете получить информацию по статусу рассмотрения заявления. 19.08.2020 при телефонном разговоре предоставлена информация о ходе работы с заявлением. После получения информации от ПАО «ВТБ» и завершения работы по вашему заявлению вам будет направлен ответ. Выражаем свои искренние сожаления из-за доставленных Вам неудобств и надеемся, что обслуживание в нашем Банке не будет в дальнейшем оставлять негативного впечатления С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017