Неожиданное подвох от банка, которому доверял

19.08.2020 10:46
3937
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Получил смс о прекращении с 1 декабря начислений баллов по программе "Всё сразу". Был шокирован и обескуражен. Взял карту в мае 2018 года по рекламному предложению 5% кешбека. Условия были нелёгкие - копить баллы минимум два года, чтобы получить заветные 5%. Накопил 12500 баллов, а теперь получается, что к 1 декабря я смогу накопить максимум 16500 баллов и никак не смогу получить 20.000 баллов с кредитной карты. Получается, западный банк обманул и кинул. Альтернатива - добирать недостающие баллы с дебетовой карты, но это уже не 5%, а 4% с хвостиком в моём случае. Предлагаю руководству банка рассмтреть вопрос клиентам, которые не успевают набрать 20.000 баллов, обменять накопленные баллы на кешбек в 5% или сделать 1 балл за 50 рублей по дебетовой карте, чтобы выполнить условия программы хотя бы для тех, кто ни разу не получал обещанный кешбек. А иначе получается полный обман и недостоверная реклама.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-11T17:13:32+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка и программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-08-19T13:36:13+03:00
Добрый день. По кредитной карте Всёсразу банком принято решение о прекращении действия программы лояльности. Правилами программы предусмотрена возможность её расторжения по соглашению сторон при размещении на сайте банком соответствующей информации. К сожалению, индивидуальное изменение условий невозможно. Накопление баллов #ВСЁСРАЗУ по кредитной карте возможно до 30.11.2020 г., обмен доступен до 14.12.2020 г. Вы можете перейти на новую программу лояльности получать кэшбэк 1,5% без ограничения по сумме, либо продолжить копить баллы по дебетовой карте #ВСЁСРАЗУ. В случае изменения программы по дебетовой карте мы обязательно уведомим клиентов заранее. Если Вы не успеваете накопить 20000 баллов, то Вы можете обменять 4000 баллов на 4000 рублей на счет (кэшбэк 2%) или 4000 баллов на сертификат OZON 6000 рублей. Мы сожалеем, если решение банка не оправдало Ваших ожиданий. С уважением, Алексей Митковицер Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,66
средняя оценка
2%
решено проблем
254
отзывов
241
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024