Дебетовая карта

19.08.2020 12:20
3382
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал карту на сайте, через несколько дней приехал курьер для выдачи, я подписал все необходимые документы и получил карту. В скором времени решил закрыть карту по ненадобности. Пришел в офис банка г.Уфа ул.Ленина 44/46. Мне вручают на подпись анкету, которую я подписывал у курьера. На мой вопрос для чего мне заново подписывать анкету на оформление сотрудник ответил, что моей анкеты нет у них в программе, и он не знает почему, ведь не он выдавал мне эту карту. Не выслушав мои вопросы, сотрудник постоянно перебивает и говорит, что он делает то, что должна делать. Я решил задать вопрос через Banki.ru, куда исчезают анкеты, подписанные у курьера и почему они не заносятся в программу Банка? Ведь в анкете имеются все персональные данные клиента и заполнить её достаточно один раз. По итогу, анкету я подписал, карту приняли на закрытие. В офисе на Ленина 44/46 вежливый кассир.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-08-24T11:59:13+03:00
Уважаемый автор! Благодарим Вас за подробное описание сложившейся ситуации. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при оформлении карты через сервис ДБО клиенту необходимо при первом обращении в банк подписать анкету клиента – физического лица. В связи с тем, что документооборот в нашем банке организован через головной офис, на момент посещения Вами офиса для закрытия карты, документы по Вашей дебетовой карте еще не поступили в отделение в Уфе. Приносим извинения за доставленные неудобства, а так же некорректное консультирование по Вашему вопросу со стороны специалиста нашего банка. Нам приятно, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, Вы отметили тактичность нашего кассира. Мы рады, что ситуация урегулирована, дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. С уважением, Локо-Банк
tiga_85
2020-09-14T09:49:49+03:00
Со мной связался сотрудник Банка и всё пояснил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
358
отзыва
356
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021