Разочаровалась в банке

20.08.2020 12:50
2978
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сотрудничаю с банком не первый год, все было хорошо, был кредит досрочно погашен. Но к сожалению в настоящее время как у большинства людей наступили финансовые трудности. Работаю сейчас одна, поэтому возникла просрочка платежа, о чем банк был оповещен. Так же была определенная договоренность об оплате платежа, который был оплачен, но никто из сотрудников не оповестили меня что надо оплатить за два месяца сразу и внести не 8 тыс., а 16. В течение недели мне поступали звонки и сообщения о просроченном платеже, и я честно пыталась узнать что за долг и откуда он, но никто ни из колл-центра ни из он-лайн поддержки не объяснил этого, только 20.08 мне объяснили эту ситуацию с двумя платежами. Данный вопрос можно было урегулировать намного быстрее, если бы были даны компетентные разъяснения. С себя вины не перекладываю, но мне кажется что именно для этого нужны сотрудники в банке, чтобы нам, простым обывателям объяснять ситуацию, в случае когда мы что-то поняли не так. К сожалению я лично звонки не записывала, но они есть в системе банка, но у меня есть переписка, где до 20.08 меня уверяли в том что у меня нет просрочки и я должна буду заплатить только 4.09.2020
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-20T20:35:05+03:00
Приветствуем. Простите, что сразу не предупредили об увеличении обязательного платежа. Мы должны были рассказать об этом сразу, когда договаривались с вами об оплате. Работу проведем, чтобы в будущем такое не повторилось. Также свяжемся с вами для дополнительных комментариев.
NatKam12
2020-08-21T13:40:52+03:00
Проблема была решена, спасибо большое! По возможности прошу изменить оценку на 4 (так как все-таки пришлось обратиться неоднократно для разъяснения ситуации)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Внутренняя рассрочка в Т-Банке

Оценка 5

Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги... Читать полностью

23.12.2024

Вернули % по ошибочно взятому кредиту

Оценка 5

В ноябре понадобились деньги. Оформил заявку от физ.лица. Параллельно тыкнул в приложении на кредит от ооо. В итоге как дурачок натыкал и мне дали кредит на ООО. А на физ.лицо не... Читать полностью

18.12.2024

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024

Отличные сотрудники!

Оценка 5

Я написал в чат 16.11.2024 в 12:15, и мне ответила Кристина. У меня возник вопрос по моему кредиту под залог авто, спрашивал про процентную ставку, она быстро мне все объяснила и... Читать полностью

01.12.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024