Разочаровалась в банке

20.08.2020 12:50
2972
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сотрудничаю с банком не первый год, все было хорошо, был кредит досрочно погашен. Но к сожалению в настоящее время как у большинства людей наступили финансовые трудности. Работаю сейчас одна, поэтому возникла просрочка платежа, о чем банк был оповещен. Так же была определенная договоренность об оплате платежа, который был оплачен, но никто из сотрудников не оповестили меня что надо оплатить за два месяца сразу и внести не 8 тыс., а 16. В течение недели мне поступали звонки и сообщения о просроченном платеже, и я честно пыталась узнать что за долг и откуда он, но никто ни из колл-центра ни из он-лайн поддержки не объяснил этого, только 20.08 мне объяснили эту ситуацию с двумя платежами. Данный вопрос можно было урегулировать намного быстрее, если бы были даны компетентные разъяснения. С себя вины не перекладываю, но мне кажется что именно для этого нужны сотрудники в банке, чтобы нам, простым обывателям объяснять ситуацию, в случае когда мы что-то поняли не так. К сожалению я лично звонки не записывала, но они есть в системе банка, но у меня есть переписка, где до 20.08 меня уверяли в том что у меня нет просрочки и я должна буду заплатить только 4.09.2020
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-20T20:35:05+03:00
Приветствуем. Простите, что сразу не предупредили об увеличении обязательного платежа. Мы должны были рассказать об этом сразу, когда договаривались с вами об оплате. Работу проведем, чтобы в будущем такое не повторилось. Также свяжемся с вами для дополнительных комментариев.
NatKam12
2020-08-21T13:40:52+03:00
Проблема была решена, спасибо большое! По возможности прошу изменить оценку на 4 (так как все-таки пришлось обратиться неоднократно для разъяснения ситуации)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Отличное решение вопроса

Оценка 5

Я написал в чат 29.10.2024 в 0.40 по самарскому времени, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы о возможности закрытия карты и отмены кредитного продукта , а также... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024