Нарушение сроков на принятие решения по начислению субсидии многодетным гражданам

20.08.2020 14:42
3826
3
Оценка
1
Отзыв проверен
06.08.2020 обратился в ПАО СБЕРБАНК с заявлением о частично досрочном погашении ипотечного кредита за счёт бюджетных средств. До 12.08.2020 банк не сообщил о переадресации моего заявления от 06.08.2020 в АО ДОМ.РФ для принятия решения по существу вопроса. 12.08.2020 позвонил в банк о причинах отсутствия извещения о движении моего заявления от 06.08.2020, банк сообщил что заявлений от 06.08.2020 в банк не поступало, составлен запрос на розыск заявления. 17.08.2020 поступило сообщение о предоставлении ответа на заявление от 06.08.2020 в течение 30 дней с 06.08.2020. 17.08.2020 позвонил в банк, где мне сообщили о нахождении в банке моего заявления от 06.08.2020 в стадии принятия решения ПАО СБЕРБАНК. 20.08.2020 позвонил в банк с целью уточнения о принятом решении по заявлению от 06.08.2020, банк сообщил, что заявлений от 06.08.2020 от меня не поступало. После моего возмущения, заявление от 06.08.2020 было найдено и сообщено о предоставлении на него ответа до 05.09.2020, а именно в течение 30 дней с момента регистрации 06.08.2020. Тем самым заявление от 06.08.2020 подлежащее рассмотрению в порядке Постановления Правительства РФ N 1170, банком рассматривается в ИНОМ порядке, а именно в порядке ФЗ-59, то есть с нарушением моих прав. Прошу вас сообщить мне по каким основаниям ПАО СБЕРБАНК не предоставляет ответ от ДОМ.РФ по основанию моего заявления от 06.08.2020, в то время как ответ по состоянию на 17.08.2020 находится в банке, что подтверждено 17.08.2020 оператором горячей линии, сообщением о нахождении в банке заявления от 06.08.2020 на стадии принятия решения ПАО СБЕРБАНК, а не ДОМ.РФ.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-25T18:06:55+03:00
Здравствуйте! После подачи заявления о возможности получения субсидии банк сразу передал ваше заявление в АО Дом.РФ 21.08.2020 нам вернули документы на доработку, так как в соответствии с Постановлением №1170 необходимо приложить нотариально заверенные копии свидетельств, которые вы направили нам 22.08.2020. 24.08.2020 банк повторно передал полный документов на рассмотрение в АО Дом.РФ. Ваш заявление под номером №04502.08.2020. Получить информацию о статусе и сроках можно по номеру 8-800-775-11-22. При поступлении средств банк в тот же день перечисляет их в погашение задолженности по кредиту. Извините за длительное ожидание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024