Нарушение сроков на принятие решения по начислению субсидии многодетным гражданам

20.08.2020 14:42
3895
3
Оценка
1
Отзыв проверен
06.08.2020 обратился в ПАО СБЕРБАНК с заявлением о частично досрочном погашении ипотечного кредита за счёт бюджетных средств. До 12.08.2020 банк не сообщил о переадресации моего заявления от 06.08.2020 в АО ДОМ.РФ для принятия решения по существу вопроса. 12.08.2020 позвонил в банк о причинах отсутствия извещения о движении моего заявления от 06.08.2020, банк сообщил что заявлений от 06.08.2020 в банк не поступало, составлен запрос на розыск заявления. 17.08.2020 поступило сообщение о предоставлении ответа на заявление от 06.08.2020 в течение 30 дней с 06.08.2020. 17.08.2020 позвонил в банк, где мне сообщили о нахождении в банке моего заявления от 06.08.2020 в стадии принятия решения ПАО СБЕРБАНК. 20.08.2020 позвонил в банк с целью уточнения о принятом решении по заявлению от 06.08.2020, банк сообщил, что заявлений от 06.08.2020 от меня не поступало. После моего возмущения, заявление от 06.08.2020 было найдено и сообщено о предоставлении на него ответа до 05.09.2020, а именно в течение 30 дней с момента регистрации 06.08.2020. Тем самым заявление от 06.08.2020 подлежащее рассмотрению в порядке Постановления Правительства РФ N 1170, банком рассматривается в ИНОМ порядке, а именно в порядке ФЗ-59, то есть с нарушением моих прав. Прошу вас сообщить мне по каким основаниям ПАО СБЕРБАНК не предоставляет ответ от ДОМ.РФ по основанию моего заявления от 06.08.2020, в то время как ответ по состоянию на 17.08.2020 находится в банке, что подтверждено 17.08.2020 оператором горячей линии, сообщением о нахождении в банке заявления от 06.08.2020 на стадии принятия решения ПАО СБЕРБАНК, а не ДОМ.РФ.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-25T18:06:55+03:00
Здравствуйте! После подачи заявления о возможности получения субсидии банк сразу передал ваше заявление в АО Дом.РФ 21.08.2020 нам вернули документы на доработку, так как в соответствии с Постановлением №1170 необходимо приложить нотариально заверенные копии свидетельств, которые вы направили нам 22.08.2020. 24.08.2020 банк повторно передал полный документов на рассмотрение в АО Дом.РФ. Ваш заявление под номером №04502.08.2020. Получить информацию о статусе и сроках можно по номеру 8-800-775-11-22. При поступлении средств банк в тот же день перечисляет их в погашение задолженности по кредиту. Извините за длительное ожидание. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
5 689
отзыва
5 250
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025