Звонок от сотрудника Сбербанка

20.08.2020 17:41
3980
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Сегодня 20.08.2020 в 14-01 по местному времени (Красноярский край) получил входящий вызов с неизвестного мобильного номера. Звонивший представился сотрудником Сбербанка и назвал своё имя и фамилию (номер телефона записан, запись телефонного разговора имеется - могу предоставить по запросу). С его слов выходило, что моя сестра должна банку 170 т.р. (странно, а со слов сестры 21 т.р.) и я, как родственник, обязан ей это донести, ибо она не сотрудничает с банком в вопросе долга (а мне сказала в телефонном разговоре, что с банком уже обо всём договорилась), либо помочь погасить эту задолженность. Так же данный сотрудник стал угрожать мне блокировкой карты (по судебному решению, была названа суммы последней поступившей зарплаты), порчей кредитной истории, занесением в стоп-лист и увольнением (было названо моё место работы, угроза позвонить директору "и вас уволят"). Весь разговор занял примерно 7 минут. Вопрос прост: Почему самый крупнейший банк позволяет своим сотрудникам нарушать законы о персональных данных и звонить людям, не имеющим отношения к кредитному договору, с личных телефонов, угрожая им и шантажируя (что тоже является нарушением законов РФ). Контакты, указанные при оформлении кредита, должны быть проверены банком, чего не последовало и моего согласия на участие в оформлении договора получено не было. И самое интересное - это точно звонок с номера Сбербанка: в 16-46 (запись телефонного разговора имеется - могу предоставить по запросу) я позвонил в банк и сообщил о странном звонке, мне прислали форму для заполнения (лист заполнения на мошенников). Не успел заполнить, перезвонили из банка в 16-51 (запись телефонного разговора имеется - могу предоставить по запросу) и попросили номер звонившего для уточнения информации. Итог - подтвердили номер, принадлежащий им. Было бы интересно узнать комментарий Сбербанка по этому поводу. P.S. основываясь на выше перечисленном выше и руководствуясь законодательством Российской Федерации по данному поводу будет написано заявление в прокуратуру для проверки действий Сбербанка и его сотрудника.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-28T03:15:07+03:00
Здравствуйте! Я проанализировала диалоги. Действия сотрудника были некорректными. Мы побеседовали с ним, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. Прошу прощения за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024