Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Уже больше года пользуюсь банком - понадобилось воспользоваться услугой рефинансирования, ознакомился на сайте, позвонил в контакт центр где мне сказали, что для подачи заявки нужно обратиться в отделение с паспортом и справкой по форме банка. Обращался в июне - пришел в отделение, мне задали вопрос являюсь ли я зарплатным клиентом - нет, и пробили мою компанию не является ли она бюджетным или крупным предприятием - нет. Сказали, что из-за пандемии они принимают только эти две категории, взяли номер телефона и отправили домой, типа позвоним.
12го августа позвонили и сказали, что ограничения сняты - приходите, нужна справка и паспорт. Сделал справку и сегодня 20го августа пришел снова в отделение на Электросиле. На что мне сказали - что нужна копия трудовой и либо справка 2ндфл либо выписка по счету о поступлении зп, но я же официально получаю только 20 тысяч, а на сайте написано, даже есть галочка для предварительного рассчета, что если я предоставляю справку по форме банка - то ставка +1%, на что я согласен. Копию трудовой готов занести. Девушка взяла документы, кому то позвонила, начала тыкать в компьютер типа подает заявку - ой, вы знаете даже система по этой справке не пускает заводить, до свидания
То есть у меня уже отличная кредитная история в вашем банке, я напрягаю руководство своей компании дважды делая справку - по которой в итоге мне ничего даже не попытались оформить - при этом на сайте есть информация что принимают эти документы, а информации о приостановке кредитования по программе "прочие" в июне не было ни слова ни по телефону сказано, а сейчас не сказано, что по форме банка не принимают.
зачем вы вводите в заблуждение своих клиентов? заставляете их делать по итогу не нужные бумажки, по шаблонам с вашего сайта, приезжать в отделение и целовать дверь?
Вы обязаны уведомлять обо всех условиях действующих на данный момент через контакт центр и сайт.
я негодую и планирую писать в центробанк о том, что вы вводите население в заблуждение по предоставлению своих услуг, не раскрывая до конца всю свою внутреннюю тарифную сетку
СМП Банк
2020-09-10T15:00:06+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при рефинансировании кредитов для оценки платежеспособности Заемщиков, Банком, для клиентов не относящихся к сегменту «Льготные», «Особо льготные» принимаются справки по форме – 2 НДФЛ или Выписка по счету стороннего банка с зачислением заработной платы (с указанием назначения платежа), заверенная сотрудником стороннего банка.
На сайте Банка (https://smpbank.ru/ru/private/personal-loans/), в разделе «Рефинансирование» - «Список документов» размещен файл с указанием необходимого перечня документов, в котором указано, что для сегмента клиентов «Прочие» - подтверждение дохода обязательно только справкой 2-НДФЛ или Выпиской по счету стороннего банка с зачислением заработной платы (с указанием назначения платежа), заверенная сотрудником стороннего банка.
Информация, изложенная Вами в отзыве принята Банком и доведена до сведения профильных подразделений.
Просим принять извинения за возможно доставленные неудобства.
С уважением, АО «СМП Банк»
Предложения компании
- Дебетовые карты
СМП Банк
СМП Трансаэро
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
СМП Трансаэро Gold
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
СМП Трансаэро Platinum
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
Подарочная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание
СМП Банк
Виртуальная
нет
бонусы
нет
годовое обслуживание