Обман менеджера!

21.08.2020 07:17
3014
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пришла в офис, чтоб получить справку об остатке долга и закрыть кредитную карту. Менеджер В-ер Ю. А. сказала что у меня есть предложение по кредитной карте на 100 000 рублей и нужна ли она мне, я ей сказала что мне не нужна она и мне нужно только узнать остаток долга, оплатить и закрыть карту. На что она мне ответила : хорошо, давайте для начала выпустим новую т.к. на этой карте у вас большой процент, а на той будет меньше, на что я ей ответила что мне не нужно это и я сегодня же заплачу долг и закрою карту. Менеджер сказала, хорошо, но нужно закрыть предложение чтоб вам на почту карта не пришла (до этого она сказала, что предложение действует только один день) Я ей говорю что не нужно мне ничего оформлять, я только хочу закрыть карту! Менеджер начинает печатать документы, говорит что это нужно для обновления данных в системе (я не могла прочитать т.к. забыла очки дома), фотографирует меня с картой чтоб обновить фото (с картой не моей, она достала её из-под стола) на вопрос: что это за карта, она сказала что эта та же карта что и у меня только перевыпущенная. Ладно, даёт ещё какие-то документы, мол того чтоб вам больше не поступали предложения от банка. Подписала, она разрезала карту, менеджер сказала что всё, теперь ни каких предложений и звонков мне от банка Восточный не будет поступать. Дала мне выписку, что я должна 11 000 рублей банку. Касса в офисе не работала, меня отправили на Фрунзе 16. Прихожу туда, кладу деньги на счёт, мне говорят чтобы полностью закрыть подойдите к менеджеру, подхожу к менеджеру в этом офисе (на Фрунзе 16) мне говорят : какую карту хотите закрыть, на 100 000р или 11 000р?? Я ей говорю, что у меня нет карты на 100 000р. Она мне показывает что есть. Ладно, думаю может ошибка? Закрыла свою карту на 11 000р, выхожу из банка, звоню на горячую линию, спрашиваю действительно ли у меня есть такая карта, оператор мне говорит что да, говорит что оформлена она 19.08.2020. Ужас. Прихожу на следующий день в офис, а она мне говорит что по другому ни как нельзя было, иначе моя карта бы не закрылась и на почту пришла бы новая!! Она обманом оформили мне карту, пользуясь тем, что я не смогла прочитать что написано на тех бумагах и она меня уверяла, что это только для обновления моих данных!! У вас в банке работают сотрудники, которые обманывают пенсионеров!! Прошу наказать менеджера, и закрыть эту карту т.к. я не давала ей всего согласия на эту карту, я ей миллион раз повторила что она мне не нужна и пусть весит это предложение!!! Моя проблема не решиться, и мне придёт долго по этой карте, то я пойду писать заявление в полицию, в Роспотребнадзор, и в суд!! Я больной человек, после операции, мне и так тяжело, а сотрудники Восточного банка этим воспользовались и обманули меня!! Жду вашего решения.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-28T13:31:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению , 28.08.2020 года с Вами связался сотрудник Банка. На текущий момент ситуация урегулирована, кредитные договоры закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
89069576365a
2020-12-17T18:28:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021