Жалоба

21.08.2020 19:50
3589
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. У меня такая проблема , брал кредит в банке «сетелем» почти два года назад , все время исправно выполнял свои обязательства по оплате взятого кредита , вчера решил взять новый кредит в другом банке , пришёл отказ в связи с плохой кредитной историей , заказав в Сбербанке свою БКИ увидел что перед банком «сетелем» у меня имеется просрочка 90-120 дней , у меня все платежные поручения и переводы  подтверждающие мое порядочное исполнение Своих обязательств все сохранено , написал им обращение , составил претензию , позвонил им на горячую линию , никаких разъяснений не дают , в базе посмотрели сказали все хорошо , мол не знают что это. Составил обращение в кредитное бюро , отправил , никто не связывается , в бюро сказали что банк должен исправить, им сегодня снова позвонил спросил как долго они будут исправлять никакого чёткого ответа или хотя бы приблизительного не получил. Приехал в филиал Сетелем банка попросил распечатать мне отчёт о движении денежных средств на счете , там все прописано. Денежные средства были мной зачислены на счёт для списания , но по какой то причине не списались. Операции и оплату я мониторю через моб.приложение, просрочек не было, смс не поступало о недостаточности средств В приложении у меня нет никаких просрочек. Прошу разобраться с данной проблемой и исправить мою кредитную историю, создать запрос в бюро кредитной истории, так как данный факт является неправомерным, моя кредитная история испорчена , не по моей вине , если вопрос не решится , буду обращаться в суд, для урегулирования данной проблемы!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-09-16T15:02:28+03:00
Добрый день. Сожалеем о сложившейся ситуации, мы пытались связаться с Вами по телефону для предоставления информации, однако дозвониться до Вас не удалось. Банк 04.09.2020 года направил в бюро кредитных историй соответствующие сведения для изменения Вашей кредитной истории. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о кредитных картах Драйв Клик Банка

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

У нас с мужем в следующем месяце радостное событие-переезжаем жить в собственную квартиру! Но это большие затраты и денег, чтобы исполнить свою мечту, сделать ремонт и обставить... Читать полностью

16.02.2019

Благодарность банку за помощь в продаже кредитного автомобиля

Оценка 5

В конце января 2014 года, взяла кредит в банке Сетелем на покупку Пежо 301. Это не первый раз, когда я покупаю что-то в кредит (в том числе автомобиль), банки были разные. Беря... Читать полностью

15.04.2016

Приятно удивлен

Оценка 5

Приятно удивлен скоростью обработки запроса о выписке по кредитной карте. Причем теперь выписка предоставляется абсолютно бесплатно и на электронную почту. В 2013 году... Читать полностью

25.03.2016

Что такое хорошо, а что не очень

Оценка 5

Здравствуйте. Уже более 2 лет являюсь клиентом банка Сетелем. Неоднократно пользовался услугами банка, поэтому смело могу оценить его работу на "отлично". Во-первых, отлично... Читать полностью

30.07.2015

Справка

Оценка 5

Здравствуйте! Проблема в том, что я приобрел ноутбук на два года и оставалось 5 месяцев до конца кредита и я позвонил, и подал заявку на досрочное погашение, и внес необходимую... Читать полностью

10.07.2015

Реагирование банка на претензии

Оценка 5

Добрый вечер! Два дня назад, на сотовый позвонил робот банка Сетелем с извещением о задолженности банка. Сумма почти совпадала с ежемесячным платежом по кредиту. Позвонил в... Читать полностью

07.03.2014