Игнорирование и незаконная блокировка карты

22.08.2020 02:14
3532
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Ещё раз попробую всё-таки обратиться в банк ВТБ, несмотря на явное игнорирование проблем, которые сам же банк необоснованно и незаконно создал. 1. Банк перевыпустил мне дебетовую карту у которой заканчивался срок годности, несмотря на то, что она уже якобы была заблокирована. Заблокирована необоснованно. 2. Банк незаконно и необоснованно заблокировал расходные операции по моей карте. И отказывается пояснять причину. В качестве причины указывает решение, что внёс в какой-то свой список аж в апреле 2019 года, при этом не уведомив меня об этом. А по какой причине внёс, отказывается пояснять. Как хорошо, что я не успел открыть у них ИИС, а ведь хотел это сделать в сентябре!!! 3. Никаких причин для внесения в список быть не может, т.е. внесение абсолютно незаконное или ошибочное. Т.к. движений по карте и счёту вообще никаких не было более 2 лет, т.е. задолго до озвученной мне даты блокировки. На счетах были нули! Я никогда в жизни не делал ничего такого, что хоть как-то могло вообще вызывать у какого-то банка ко мне подозрения или тем более негатив! И вообще, меня возмущает необходимость оправдываться без какой либо причины, я в этой ситуации не обвиняемый, я здесь - ПОТЕРПЕВШИЙ! 4. Если у банка есть какие-то вопросы по какой-то транзации, то согласно закону он должен сделать у меня запрос объяснений или документов, однако никаких запросов нет, со мной вообще отказывались по началу общаться, отсылали в колл-центр, а колл-центр отсылал в офис. Круговорот. Но конечно никаких вопросов быть не может, т.к. я повторюсь - картой не пользовались! Нельзя наказывать за неиспользование продуктов! Если это такая месть банка, что я не приношу вам прибыли, то у меня просто нет слов, как банк до такого поведения мог опуститься! Кредиты я у них не беру и за это в бан? Вы серьёзно? 5. Отказываются принять письменную претензию в офисе. Это вообще законно? Т.е. я не могу даже официально обратиться к ним с жалобой, чтобы получить официальный ответ и при необходимости обжаловать данный ответ в ЦБ или далее. Сейчас мне даже обжаловать нечего, т.к. формально банк как бы и не отказывал мне. Я это так просто не оставлю, если потребуется, буду добиваться исправления данной ошибки или намеренного искажения моей репутации столько времени сколько на это потребуется. Я не могу просто так оставить тот факт, что ВТБ обвинил меня в нарушении и отмалчивается. Я буду защищать свою честь и репутацию. Я требую, чтобы в моей ситуации разобрались по нормальному! Неужели так сложно признать свою ошибку? Кто-то из службы безопасности боится быть наказанным за ошибочную блокировку что ли? Вы серьёзно? А то что вы обвиняете честного человека ни за что ни про что - это разве нормально??? Да хотя бы просто попытаться разобраться и пообщаться с клиентом, если у вас были ко мне вопросы? Хотя какие могут быть претензии к человеку, который счетом даже не пользовался... Ситуация - бредовее не придумаешь! p.s. Наверно репутацию вам не засчитают, но я считаю, что оценка 1 сейчас полностью заслуженная. Мало того, что вы необоснованно блокируете карты задним числом и не сообщаете, пока я больше чем через год случайно не узнал. Так вы ещё и отказываетесь общаться и разбираться в проблеме. Я уверен, что никакого вразумительного обвинения банк выдвинуть не сможет, однако банк даже отказывается принять письменную жалобу! Вот за отказ принять письменную жалобу вообще единица без вариантов. Единственный шанс исправить вашу репутацию, это разобраться и решить мою проблему! А для начала - хотя бы пойти на диалог по существу (т.е. конкретно высказать претензии, я на всё без проблем отвечу).
ВТБ
ВТБ
2020-08-25T17:35:50+03:00
Добрый день! О причинах блокировки карты и дальнейших действиях информация Вам была предоставлена сотрудниками Банка в ходе Вашего первого обращения в офис. Дополнительно отметим, что Банк не ведет списки клиентов, и Вас не включали в список. Также отметим, что вопрос, указанный в отзыве, не решается дистанционно, поэтому сотрудники контактного центра корректно рекомендовали Вам обратиться в отделение Банка. В ходе Вашего повторного обращения в Банк сотрудники пояснили, что уточнят информацию. По факту получения данных от профильного подразделения информация Вам была предоставлена. Сотрудник с Вами связывался. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024