Игнорирование и незаконная блокировка карты

22.08.2020 02:14
3529
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Ещё раз попробую всё-таки обратиться в банк ВТБ, несмотря на явное игнорирование проблем, которые сам же банк необоснованно и незаконно создал. 1. Банк перевыпустил мне дебетовую карту у которой заканчивался срок годности, несмотря на то, что она уже якобы была заблокирована. Заблокирована необоснованно. 2. Банк незаконно и необоснованно заблокировал расходные операции по моей карте. И отказывается пояснять причину. В качестве причины указывает решение, что внёс в какой-то свой список аж в апреле 2019 года, при этом не уведомив меня об этом. А по какой причине внёс, отказывается пояснять. Как хорошо, что я не успел открыть у них ИИС, а ведь хотел это сделать в сентябре!!! 3. Никаких причин для внесения в список быть не может, т.е. внесение абсолютно незаконное или ошибочное. Т.к. движений по карте и счёту вообще никаких не было более 2 лет, т.е. задолго до озвученной мне даты блокировки. На счетах были нули! Я никогда в жизни не делал ничего такого, что хоть как-то могло вообще вызывать у какого-то банка ко мне подозрения или тем более негатив! И вообще, меня возмущает необходимость оправдываться без какой либо причины, я в этой ситуации не обвиняемый, я здесь - ПОТЕРПЕВШИЙ! 4. Если у банка есть какие-то вопросы по какой-то транзации, то согласно закону он должен сделать у меня запрос объяснений или документов, однако никаких запросов нет, со мной вообще отказывались по началу общаться, отсылали в колл-центр, а колл-центр отсылал в офис. Круговорот. Но конечно никаких вопросов быть не может, т.к. я повторюсь - картой не пользовались! Нельзя наказывать за неиспользование продуктов! Если это такая месть банка, что я не приношу вам прибыли, то у меня просто нет слов, как банк до такого поведения мог опуститься! Кредиты я у них не беру и за это в бан? Вы серьёзно? 5. Отказываются принять письменную претензию в офисе. Это вообще законно? Т.е. я не могу даже официально обратиться к ним с жалобой, чтобы получить официальный ответ и при необходимости обжаловать данный ответ в ЦБ или далее. Сейчас мне даже обжаловать нечего, т.к. формально банк как бы и не отказывал мне. Я это так просто не оставлю, если потребуется, буду добиваться исправления данной ошибки или намеренного искажения моей репутации столько времени сколько на это потребуется. Я не могу просто так оставить тот факт, что ВТБ обвинил меня в нарушении и отмалчивается. Я буду защищать свою честь и репутацию. Я требую, чтобы в моей ситуации разобрались по нормальному! Неужели так сложно признать свою ошибку? Кто-то из службы безопасности боится быть наказанным за ошибочную блокировку что ли? Вы серьёзно? А то что вы обвиняете честного человека ни за что ни про что - это разве нормально??? Да хотя бы просто попытаться разобраться и пообщаться с клиентом, если у вас были ко мне вопросы? Хотя какие могут быть претензии к человеку, который счетом даже не пользовался... Ситуация - бредовее не придумаешь! p.s. Наверно репутацию вам не засчитают, но я считаю, что оценка 1 сейчас полностью заслуженная. Мало того, что вы необоснованно блокируете карты задним числом и не сообщаете, пока я больше чем через год случайно не узнал. Так вы ещё и отказываетесь общаться и разбираться в проблеме. Я уверен, что никакого вразумительного обвинения банк выдвинуть не сможет, однако банк даже отказывается принять письменную жалобу! Вот за отказ принять письменную жалобу вообще единица без вариантов. Единственный шанс исправить вашу репутацию, это разобраться и решить мою проблему! А для начала - хотя бы пойти на диалог по существу (т.е. конкретно высказать претензии, я на всё без проблем отвечу).
ВТБ
ВТБ
2020-08-25T17:35:50+03:00
Добрый день! О причинах блокировки карты и дальнейших действиях информация Вам была предоставлена сотрудниками Банка в ходе Вашего первого обращения в офис. Дополнительно отметим, что Банк не ведет списки клиентов, и Вас не включали в список. Также отметим, что вопрос, указанный в отзыве, не решается дистанционно, поэтому сотрудники контактного центра корректно рекомендовали Вам обратиться в отделение Банка. В ходе Вашего повторного обращения в Банк сотрудники пояснили, что уточнят информацию. По факту получения данных от профильного подразделения информация Вам была предоставлена. Сотрудник с Вами связывался. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 804
отзывов
22 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024