Банк рабочего характера

22.08.2020 14:33
4012
Оценка
5
Отзыв проверен
Обратился в отделение чтобы открыть вклад на небольшой срок. Сотрудница банка Екатерина любезно объяснила все преимущества вклада, но к сожалению мне не подошёл столь низкий процент и условия в целом. После чего сотрудница посоветовала открыть дебетовую карту. Екатерина рассказала про кэшбек , что собственно меня и подкупило. По нашим расчетам я смогу получать до двух тысяч кэшбека с моих ежемесячных трат.  Меня приятно удивило бесплатное обслуживание на целых три месяца, в других банках я такого не встречал. Видимо придётся уйти от другого банка чтобы получать ещё больше кэшбэка
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-15T08:40:02+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы стали клиентом данного банка, какой продукт открыли? Какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете привести? 17.09.2020 Спасибо за дополнение, оценку засчитываем. Что касается вопросов к банку и пожеланий по улучшению обслуживания, то мы рекомендуем публиковать их в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии.
Emmtlchvsky
2020-09-16T18:27:57+03:00
Я открыл у вас дебетовую карту. В офисе был только однажды. Мобильное приложение можно сделать чуточку удобнее , упростив функции переводов в другой банк( спрашивать номер карты не всегда удобно.)

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023