Опасно хранить денежные средства в Локо банке

22.08.2020 14:55
3518
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27.07.2020г. я обратилась в офис КБ “Локо Банк” (АО) по адресу: г. Краснодар, ул. Гоголя, д. 71/1 для получения поступившей банковской карты. Сотрудник офиса Шнайнер Л.В. выдала карту и активировала ее. Сотрудник сообщил мне, что для бесплатного обслуживания карты и для повышенного начисления процента на остаток средств на счете карты, необходимо в расчетном периоде выполнять определенные критерии, а именно совершать покупки товаров и услуг на 60 тысяч рублей и более с поддержанием минимального остатка на счете карты.  Наступил месяц август и 21.08.2020г. я решила совершить покупки по карте в интернете, но не смогла, так как на мой контактный номер телефона не поступал одноразовый код-пароль на протяжении длительного времени, даже после повторных запросов пароля. Обеспокоившись данной ситуацией, сразу же обратилась в контактный центр банка для выяснения причины. Оператор проверив информацию, сообщил что код-пароль не поступает, так как к карте привязан другой номер  (.... 2514), который я впервые услышала от оператора и который мне неизвестен и никогда мне не принадлежал. По какой причине указан неизвестный мне номер телефона осталось для меня загадкой. Оператор также сообщил, в колл-центре изменить номер мобильного телефона невозможно и рекомендовал мне обратиться лично в отделение банка. Для меня также остается непонятным, как в таком крупном банке отсутствует возможность решать несложные процессы в режиме телефонного разговора.  Так как я проживаю около 400 км от офиса банка, у меня нет возможности оперативно обратиться для решения вопроса, следовательно я “заложник” данной ситуации, так как совершить покупки по карте я не могу, оперативно сменить номер через колл-центр не могут, а также  выполнить критерии в текущем расчетном периоде скорее всего тоже не успею. И кто же понесет ответственность за это, прошу ответить представителя банка?! В связи с чем прошу службу безопасности немедленно провести служебное расследование, принять меры реагирования и найти виновных, так как это связано с безопасностью денежных средств, которые я доверила банку и которые абсолютно не защищены! Ввиду сложившейся ситуации, самостоятельно выполнить критерия, отвечающие за повышенное начисление процентов и бесплатное обслуживание счета у меня нет возможности и прошу рассмотреть вопрос о списании платы за обслуживание в августе и начисления повышенного процента на остаток средств на счете.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-08-31T13:26:00+03:00
Уважаемый anutka_773! От лица банка приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы предпримем все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы рады, что ситуация урегулирована. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. С уважением, Локо-Банк
anutka_773
2020-08-31T13:52:29+03:00
Хочу обратить внимание, что банк оперативно откликнулся на мою проблему и приложил максимум усилий для решения данной ситуации. Вопрос был для меня очень серьезным, требовалось максимально быстрое решение, с чем сотрудники банка справились. Отдельная благодарность сотруднику по имени Светлана, за помощь и поддержку, которая держала данный вопрос у себя на контроле. В связи с чем, прошу не засчитывать оценку, так как вопрос был урегулирован.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
35%
решено проблем
248
отзыва
248
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021