В последнее время очень отвратно работает

26.08.2020 14:58
4563
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, хочу привлечь внимание представителей банка. Краткая история: 1. Оформление закладной. Через специальный пункт на сайте и в приложении не работает, технические проблемы. Отправляю нужные документы в нескольких общих запросах, т.к. ограничение на 20 мегабайт для вложений что не удобно. Связываюсь с коллцентром, они убеждают меня что документы получены и нужно ждать месяц, хорошо. Через неделю получаю письмо от сотрудницы с Нижнего Новгорода что нужно скинуть документы ей на почту(а на почте у нее ограничение в 10 мегабайт, что уже не очень, у меня сканы документов много больше занимают, а заниматься пережатием и обходом технических ограничений банка у меня нет ни желания ни времени). Обращаюсь в банк, там говорят что все хорошо и документы получены и не надо ничего отправлять! Проходит полтора месяца и что в итоге? Такая же ситуация, коллцентр сообщает что все в порядке и что такого сотрудника у них нет и что они связались с отделом по оформлению закладных, скоро вопрос будет решен. Но нет, пишет мне на почту сотрудница с нижнего и сообщает что у них технические проблемы с доступом к инфосистеме и что нужно скинуть документы на почту. По итогу колцентр подтвердил что такая сотрудница есть и я ей скинул на почту нужные документы и теперь опять жду, чего жду не понятно. Будет ли результат или нет.... 2. Получение кредитной карты 120 подноль. Информация от банка, они не могут доставить карту и необходимо приехать в офис. Приезжаю в офис, жду полтора часа и в итоге ничего (технические проблемы с инфосистемой), приезжаю повторно, проблемы с заполнением, ожидаю еще час и о боги, получил свою карту. Спасибо! 3. Оплата ипотеки. Исправно плачу платежи по ипотеке, за день-два на ипотечном счету уже лежит нужная сумма. Сегодня вижу что в приложении висит предупреждение о просроченной задолженности. Хорошо, перепроверяю, нужную сумму закинул еще 5-ть дней назад, но она не списалась. Звоню ипотечному представитель через коллцентр, он сообщил что если нет задолженностей по налогам и взысканий то все должно было быть хорошо. (проблем с налогами другое у меня нет), пишите обращение и ждите 10-ть дней и обязательно уточните насчет испорченной кредитной истории(серьезно, проблемы в вашей инфосистеме мне еще кредитную историю испортят).  4. Я уже не говорю о мелких проблемах в мобильном приложении, например просмотр истории платежей. Коллцентр сообщает: все хорошо, ждите. )) Ребят, накипело, все понимаю, но посмотрите на то как работают ваши конкуренты, например Тинькофф.  Жду следующих проблем от банка, интересно что будет дальше. Потеря денег, левые начисления, невыполнение условий обслуживания... ну это так фантазия. Надеюсь на позитивное решение проблем и настоящее улучшение сервисов.
Росбанк
Росбанк
2020-09-01T23:41:22+03:00
Уважаемый divsrv! Благодарим вас за обратную связь, которая позволит нам стать лучше. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям клиентов. Поэтому проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры для исключения подобных случаев в будущем. В связи с техническим сбоем денежные средства не были списаны с вашего счета из-за чего образовалась просроченная задолженность. Мы провели необходимые исправительные мероприятия по вашему кредиту и направили данные в Бюро кредитных историй с целью корректировки кредитной истории. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью урегулирован. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
DELETED
2020-10-30T23:14:07+03:00
Все хорошо, вопросы решены. Классно было бы сделать улучшения в работе инфосистем и взаимодействии подразделений.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 755
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024