Сбербанк быстро найдёт вам работу и найдет что продать

26.08.2020 22:13
3689
Без оценки
Всё началось с покупки первого автомобиля. О, чудо(нет), кредит на сумму в 220 т.р. и 20% годовых мне одобряют в нашем зеленом банке. И вот автомобиль куплен, месяц за месяцем зеленый монстр получает свой ежемесячный платеж -  в размере 8к честно заработанных деревянных, я езжу на своём новеньком автомобиле - все счастливы, но тут случается непредвиденное. Меня увольняют с работы.  Тут отступление. Банк никаких справок НДФЛ при подачи мною заявки на кредит не запрашивал, а дал под честное руководительское моего начальника, что я якобы работаю в фирме давно и зп у меня колеблется на уровне 40 т.р. И вот накопленные финансы кончаются, а работы всё нет и нет и средств к существованию практически тоже нет. И тут зеленый бюрократический монстр, с его кредитом, отступает на второй план и некоторые платежи начинают оплачиваться не своевременно, с задержкой в среднем на неделю. Тут начинается самое интересное - после пары пропущенных дней платежа начинается самый настоящий телефонный терроризм из отдела взыскания сбербанка. И чего я от них только не слышал их надменным тоном голоса, и о том, что моё увольнение это совершенно не их проблема и прямых указаний о том что пора бы уже устраиваться на новую работу, а пока занимать у друзей/знакомых/родственников на кредит, о том что если нет возможности занять у вышеперечисленных, то стоит начать "РЕАЛИЗОВЫВАТЬ" свои вещи и имущество, о том что дело собираются передать в суд и т.д. . На мои предложения о том что бы на какое то время приостановить платежи, реструктуризировать долг, либо же просто дать мне какие то условия, для того что бы решить сложившуюся ситуацию были игнорированы. В общем, на фоне всех этих разговоров, указаний, моральных давлений и споров, я начал понимать, что смысла от всего этого нет и нет решения лучше, чем смена симки и дальнейшим поиском работы.  Проходит время, находится работа, отдаются все долги знакомым/друзьям взятые за время безработицы и вот я понимаю что на мне весит долг в размере 200 к (это со всеми процентами, пени и тд) и я понимаю что это нужно как то решать и скорее закрывать эту финансовую яму.  Сначала прихожу в ближайший филиал банка пытаюсь найти ответственного за такие вопросы сотрудника, но мне говорят что такими вещами они не занимаются и просто протягивают номер 88002008200 и говорят что все вопросы туда. ОК. Пытаюсь дозвониться в  течении 15 минут, меня перебрасывают с сотрудника на сотрудника и в итоге я попадаю на некого Михаила. Миша выслушав и подтвердив мои фио и дату рождения начинает с ходу морально давить на меня, используя вышеперечисленные старые инструменты и не только. На мои предложения альтернативного решения сложившейся проблемы, Миша отвечает, что оплатить необходимо сегодня, или на крайний случай завтра все 200 т.р. . На мои возражения о том, что на данный момент у меня просто нет таких средств, он снова включает дурака и повторяет всё то же самое, не забывая при этом напоминать про суд, приставов и так или иначе пытаясь выудить мой личный телефон (звонил с рабочего) и вывести меня из себя всеми изученными технологиями, которым его научили за время работы в кол центре сбербанка.  В итоге вопрос решить не удалось и после словесных перепалок с Михаилом он отключился, не забыв упомянуть о том, что я не умею конструктивно общаться. Вот так Сбербанк идёт на встречу решения проблем своих клиентов. Десять раз подумайте и перестрахуйтесь прежде чем выбирать услуги Сбербанка, а ещё лучше никогда не берите кредитов и умейте жить и копить собственные средства.  Крайне не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-18T13:22:49+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в ситуации отсутствует нарушение действующего законодательства РФ.
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-29T10:43:14+03:00
Здравствуйте! Заемщикам, которые оказались в сложной финансовой ситуации, банк всегда предоставляет альтернативные варианты решения вопроса. Я подготовила для вас перечень документов, который можно получить в любом офисе, назвав номер обращения 200826-0467-603500, для заключения мирового соглашения. При рассмотрении вашего заявления банк может запросить дополнительные документы, но основной список я составила. По вопросам заключения мирового соглашения вам необходимо обратится в отдел просроченной задолженности по адресу г. Ангарск 88 кв-л д. 10. Я также прослушала звонки о просроченной задолженности и не нашла нарушений. Коллеги действуют согласно внутренним документам. Простите за эту ситуацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 144
отзывов
23 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024