Хамское отношение сотрудников

28.08.2020 21:01
4433
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в этот банк впервые и надеюсь последний раз. Такого хамского отношения в банке я ещё не встречала... Хотела сделать денежный перевод,возникли вопросы по переводу позвонила мужу. Подошёл охранник и в грубой форме начал спрашивать я сюда по делу пришла или по телефону разговаривать... Я мягко говоря была удивлена таким вопросом и какое отношение имеет охранник к моим "делам". Спросила а что у них в отделении нельзя разговаривать по телефону (опять же по делу,а не просто общалась). На что мне ответили что "нет,нельзя! Тут люди вообще-то работают!" Затем опять же в грубом тоне спросил зачем я положила деньги на стойку к операционисту у которого я обслуживалась и стояла рядом,сказал убрать. Сотрудник пояснила что они понадобятся в кассе. Затем опять же мне нужно было позвонить уточнить правильное написание ФИО получателя (уж извините, первый раз делаю перевод). Увидела недовольный вид охранника,перегляды с операционистом. Так неловко я себя ещё не чувствовала. Как будто я пришла не в банк,а в какую-то тюрьму и делаю что-то из вон выходящее и раздражаю этим всех сотрудников...причем я не кричала по телефону,ничего особенного. Потом меня попросили отойти пока и дать обслужить других клиентов,я отошла на что вслед опять услышала какой-то грубый тон охранника делать все побыстрее,тк через 3 минуты закрываются. Вышла кассир стояли с охранником переглядывались недовольно,закатывали глаза. Потом уже кассир в грубом тоне сказала что у нее реестр сейчас закрывается. На вопрос работают ли завтра мне грубо ответили "нет,уже в понедельник". Нет,я все понимаю и что банк закрывается и что я не вовремя возможно,но как-то слова и тон можно я думаю подбирать,я в конце концов клиент. Ушла оттуда так ничего и не сделав,в ужасном настроении и раздраженная. Хорошо что банк закрывался,я бы хотела оставить отзыв в книге жалоб. Ни ногой в этот банк, просто отвратительные впечатления.
НС Банк
НС Банк
2020-08-31T13:58:02+03:00
Уважаемый клиент! От лица коллектива АО «НС Банк» приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за оставленный отзыв. Мы заинтересованы в получении достоверной обратной связи о качестве и доступности оказываемых услуг, поскольку повышение качества обслуживания является одним из приоритетных направлений работы. По итогам разбора ситуации со всеми причастными сотрудниками проведена разъяснительная работа, а также применены соответствующие дисциплинарно-взыскательные меры. Произошедшее является грубым нарушением стандартов обслуживания и не допускается внутренними положениями Банка. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что произошедший инцидент не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству. С уважением, НС Банк.

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,43
средняя оценка
0%
решено проблем
50
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НС Банка

Спасибо сотрудникам банка

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность сотрудникам банка за их бдительность и профессионализм. Недавно я собирался перевести крупную сумму денег на безопасный счет. Позже выяснилось, что... Читать полностью

13.06.2024

Приятная встреча со старым знакомым

Оценка 5

С отделением банка на Новочерёмушкинской улице познакомился довольно давно. Жена была в своё время вкладчиком и я её сюда сопровождал. И вот, по прошествии многих лет, довелось... Читать полностью

25.01.2024

Офис на Ткацкой

Оценка 5

Давно являюсь клиентом отделения на такацкой. Всегда хорошие ставки по вкладам, валюта по привлекательному курсу и очень приветливые сотрудники и квалифицированные. В этот раз... Читать полностью

13.07.2022

Отличное профессиональное обслуживание

Оценка 5

Являемся клиентами в течении многих лет. Весь коллектив отделения хорошо работает. Особенно хотела бы отметить директора офиса  Татьяну В М-ву, которая очень доброжелательна к... Читать полностью

04.04.2022

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Хотела поделиться положительными впечатлениями от отделения НС Банкс в Коньково по адресу Островитянова 7. Обращалась в отделение для получения перевода по Золотой Короне. До этого... Читать полностью

09.09.2021