Что случилось с банком?

31.08.2020 10:29
3144
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Банка более 3х лет,  у меня оформлен кредит и ранее не было никаких претензий. Сотрудники к каждому клиенту старались найти индивидуальный подход, проблемы клиентов не оставались без внимания и их пытались решить всеми доступными способами. Что произошло с Банком в этом году? Весной этого года офис Банка в нашем городе закрыли. Для погашения кредита использовался терминал, который находился в помещении офиса. Ближайшие офисы Банка находятся в 30 км. в одну сторону от нашего города, соответственно, для оплаты кредита теперь приходится проехать почти 60 км., либо пополнять его через другие финансовые учреждения. С марта по июнь была самоизоляция и перемещение было не рекомендовано, но Банк нас заставил это делать. К тому же, Банк убрал 2 единственных банкомата, установленных на весь район (!) и для снятия наличных тоже теперь приходится ездить за 60 км.! Как оказалось это только начало. С 1 августа изменились тарифы за обслуживания карт (никаких уведомлений о смене тарифа не приходило) просто с карт молча списались средства в размере 99 рубле с пометкой "ЕЖЕМЕСЯЧНО" по обычным классическим картам (если остаток средств на них составил менее 30 тр.). Т.к. карта у меня там открыта исключительно для оплаты кредита, то теперь я (помимо % за кредит) должна ежемесячно оплачивать 99 р. + комиссию за перевод средств из других фин.учреждений (100 - 200 р.), либо тратиться на поездку до ближайшего офиса Банка. Колл-центр ни на какие вопросы ответить не может, как роботы повторяют перечень того, как можно оплатить кредит стандартными способами. О том, что бывают "нестандартные ситуации" и для этого необходимо подумать головой они похоже не слышали. Разговаривают очень грубо, резко, перебивают, когда приходится самой начать повышать голос, чтобы меня услышали и перестали перебивать, сотрудники тоже повышают голос и говорят фразу "я вам предоставила всю информацию" таким тоном, как-будто дают понять, чтобы клиент, извиняюсь за грубость, "отвалил". 31.08.2020г. примерно в 8:00 общалась раза 4 с сотрудником колл-центра. Я перезванивала несколько раз, так как с первого раза решить вопрос "со службой помощи" не получалось, по-этому пришлось самостоятельно изучать информацию на сайте Банка и думать как лучше всё сделать, чтобы минимизировать свои расходы. В итоге, более-менее оптимальный способ для себя я всё-таки нашла самостоятельно, единственное, что сделал сотрудник, это подтвердил, что так оплачивать можно и уточнил тариф. У меня это не первый кредит, я брала кредиты порядка 5 раз до этого, правда в Сбербанке, но я первый раз вижу, чтобы на просьбу посмотреть какая будет примерная оплата по кредиту, если внести большую сумму, сотрудник колл-центра ответил, примерно такую фразу "не знаю, мы ничего не видим, вам скажут в офисе за сутки до оплаты и тд. и тп." Т. е. для того, чтобы клиент решил стоит ли вносить большую сумму или нет, какая будет разница между платежами, надо поехать в офис за 60 км., написать заявление и, если разница окажется несущественная, уехать обратно ничего не меняя?.. Да и по работе ДБО этого Банка очень много вопросов, на моей памяти это тоже единственный Банк где средства между счетами клиента внутри банка переводятся СУТКИ (а если перевел в пятницу (со своего счета на другой свой же счет) деньги приходят только в понедельник). Причем со счета, с которого переводишь, они уходят сразу и почти 3 дня их просто нигде нет. На основании вышеизложенного, ещё раз хочется спросить "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ОТЛИЧНЫМ БАНКОМ?" Что с вами? Клиентам уже стоит начинать беспокоиться и забирать у вас свои денежные средства?
МИнБанк
МИнБанк
2020-08-31T17:17:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции. По информации, полученной от коллег, Вам была предоставлена обратная связь посредством телефонного звонка. В результате, Вам предложено несколько вариантов решения вопроса и назначена встреча для принятия окончательного решения. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем общение с Банком носило для Вас исключительно положительный характер. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020