И угораздило же меня подумать, "а не откладывать ли мне на пенсию, ну копеек по несколько, но ежемесячно, не за горами же она уже" - и мысль то кажется здравая, но вот последствия печальные, увы. На вклад откладывать - как-то не серьёзно, в НПФ - так хочется на пенсию пораньше, а не когда укажут, в инвестиции играть? ни знаний, ни талантов, ни времени за этим следить - нету. О, есть же ПИФЫ, да комиссия, да обслуживание, да меньше рынка, но в перспективе всёжтаки (кажется) лучше вкладов. Сказано-сделано, заходим в интернет-банк - и видим - есть у них ПИФЫ, вкладывай нихочу. Покупаем, попутно заполняется анкетка, поскольку всё это интегрировано в ЛК банка, проблем никаких нет, вся работа - код из СМС ввести. Готово, владею парой пифов, ура и прочие фанфары.
Проходит месяц - докупаем на запланированные 5 копеек, всё хорошо. Потом ковид, ограничения на передвижение и всё такое... потом бах, и пришла пора сменить паспорт, ибо возраст. Меняем. Приходим живьём в банк - вот мой новый паспорт, вносят изменения, живём дальше. Приходит июнь, пора отложить ещё 5 копеек - нажимаем кнопочку купит, ан нет - у вас изменился паспорт, сходите в банк - внесите изменения?!
Гм, а сразу то чего всё не внести? Но не ругаемся (в конце концов в нашем сельце операция со всякими ПИФАМи редкая, ну не догадался операционист и тут паспорт поправить) - просто топаем в банк, мол так и так, поправьте. Девушка честно пытается мне помочь, целый час что-то пытается сделать - но.... операция то редкая, не получается, договариваемся что поразбирается и перезвонит. Перезвонила - нужен лицевой счёт - который они не знают, да и меня как-то никто о нём не уведомил (напоминаю - открывал в интернет банке).
Ну, что же, думаю мучать операционистов не стоит. Пишем письмо в поддержку, отвечают - "ваше обращение очень важно" - подумаем и ответим в 3 дни, через неделю напоминаю - мол жду смиренно. Отвечают - "ваше обращение очень важно, мы поставим пометку срочно и ответим в 3 дни", проходит всего-то 15 дней и отвечают - сходи в банк, и пусть операционист выполнит операцию "2704". Ну что-же, сходим ещё раз, у нас же времени вагон, девать некуда. Операционист мне честно пытается помочь, НО, опять нужен лицевой счёт, которого нихт.
Но после получаса, у нас таки получается заполнить заявление на изменение анкетных данных, причём аж три раза, по одному на каждый ПИФ (вот любопытно, а если бы я все 15 купил? ох разорится банк на бумаге подозреваю). И результат - а как в кино "День сурка", попытка сделать любую операцию - "у вас сменился паспорт, дуй к операционисту".
Ладно, пишу опять в поддержку - мол в третий раз беспокою, не пора ли разобраться с вопросом? Ответ - а служба поддержки ничего делать не должна - иди к операционисту пусть разбираются. да, да, у вас в ЛК всё это интегрированно, куча специалистов, программистов и прочая-прочая, но разбираться должна девушка операционист, которая и видит то его впервые (ну я это подозреваю), а моё время, и мои копейки - ой да ладно, много вас таких, подождёте... (вот интересно - каждый год с меня снимать неплохую такую сумма за премиальное обслуживание, и писать письма мол мы вас любим, ценим и всё всё для вас без очереди - это они делать не забывают, а как помочь - так побегай, видимо раз цать.... )
РЕЗУМЕ - точность и чёткость работы, это то что банк должен делать в первую очередь, он может быть выгодным или не выгодным, иметь широкий ассортимент продуктов или узкий - но взявшись за какой-то продукт - ДЕЛАЙТЕ его точно и чётко, а не гоняйте клиента - мы не теннисные мячики.