Крайности при закрытии счета физлица в Газпромбанке-непонятно как забрать деньги?

01.09.2020 17:53
4075
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый Газпромбанк! Сегодня обратилась в офис банка хотела закрыть текущий счет! Деньги на счету остаток у меня уже три месяца я за ним не обращалась-не нужно было. А сейчас деньги нужны. Но начальник отделения Ю. А. С-ва отказалась принять у меня заявление на закрытие счета! Даже охрану позвали так отказывались!!! Ужас какой-то уважаемый банк -это как? Сказала что нужно составить обращение в произвольной форме-они отправят через канцелярию и согласование по регламенту 1 месяц. И только когда мне позвонят я смогу прийти  и написать заявление на закрытие, а это еще 7 рабочих дней по ГК. Уважаемый банк, я и так хранила свои деньги в вашем банке почти 3 месяца-имейте совесть . Очень нужны деньги!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-23T18:14:14+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, отметьте это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-09-02T16:04:26+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. По вашему обращению мы уже начали проверку. Вернемся с ответом, как только будут результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
a*******@mail.ru
2020-09-24T11:48:31+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024