Оценка профессионализма банковских служащих равна 0!
Оценка
Отзыв проверен
Уважаемые Дамы и Господа , хотя, какие мы для них господа и дамы. Все делается для того, чтобы привлечь клиента, а уж когда привлекли, обывательского отношения нам хватит.
Открыт расчетный счёт в Газэнергобанке, как в последствии оказалось (Делобанке) деньги были переведены на него, а снять их оказалось не так-то и просто. Три сотрудника, точнее сотрудницы, одна другой краше.
Одна переводила к другой, другая, к третьей, несколько раз блокировали карту, зайти в личный кабинет ни одна из сотрудниц так и не смогла, пароль на карточку меняли несколько раз, потом мне сказали, что денег на счету нет, вы типа их уже сняли, меня аж в пот бросило, через час средства нашлись, в итоги предложили позвонить на горячую линию, выхода не было, пришлось звонить, там ещё один «специалист-профессионал», итог - несколько часов в банке, истощенные нервы, и деньги все же с расчетного счета были сняты. Думаете это все?! Не тут-то было!!!
Закрываю расчетный счёт, а мне говорят, придёте, мол завтра, мы очень устали от вас, у нас другие клиенты, так и быть завтра вами займёмся. Этим все сказано, они уморились, пришлось оставить все пароли, логины, карточки, потому как приехать в другой день не было никакой возможности. Вопрос до сих пор висит в воздухе.
Люди добрые, мой негатив не выразить словами. Если есть такая возможность, обойдите Газэнергобанк (ДелоБанк) стороной, профессионалов нет, процент 2,2 с каждой сделки, а это в наше время немало!!! Отношение к клиентам на низшем уровне, минусовую оценку не поставишь. Всем желаю добросовестных сотрудников банка, осведомленности в возникших проблемах и скорейшего их разрешения, если таковые возникли! Профессиональных специалистов Вам, Дамы и Господа!
Газэнергобанк
2020-09-04T15:10:07+03:00
Уважаемая Alivla2000, здравствуйте!
Мы разобрались в описанной Вами ситуации и хотим пояснить следующее. Действительно, в этот день были временные трудности при активации карт. При установлении пин-кода Ваша карта была заблокирована, поэтому для разблокировки необходимо было обратиться на «горячую линию». После этого карта была активирована, и мы помогли Вам снять денежные средства. Мы проведем дополнительную разъяснительную работу с сотрудниками офиса и примем необходимые меры.
Искренне сожалеем о том, что при Вашем обращении в офис произошел такой инцидент, и благодарим Вас за то, что Вы сообщили нам об этой ситуации.
С уважением, ДелоБанк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты