Карта, которая не работает в интернете

03.09.2020 00:27
3135
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Являюсь клиентом банка Возрождение почти полгода - здесь не для кого не секрет, что Ипотека - одна из их фишек. И чтоб было все удобнее решил оформить их дебетовую карту с кэшбеком, конечно. Да так чтоб ещё опционально процент по ипотеке за счёт транзакций снимался. Оформили NoName карту в момент обращения. Завели в систему, уточнили номер телефона, вообщем все как обычно. И всё было бы славно, но есть одно НО (оНО огромНОе): все операции, требующие подтверждение через SecureCode (такая фишка с подтверждением СМС) не возможно провести по причине того, что эти СМС не приходят. Представьте покупку билетов через сайт авиакомпании или РЖД - забудьте, представьте покупку одежды в интернет магазине - забудьте, представьте переводы card2card в другие банки - забудьте, представьте подключение карты в AppleWallet - забудьте, все что вам можно сделать - это только снимать кэш в банкомате, и проводить картой по терминалам в Пятерочке. Digital - зачем? Бери карту и носи ее с собой. PS. Я менял оператора сотовой связи, что сообщил при оформлении карты - реакции никакой, я менял адрес прописки - при оформлении карты никах изменений персональных данных. Я дополнительно заехал в офис и ещё раз попросил поменять оператора (удалили и завели номер заново - прошли сутки и ничего не изменилось). При этом я прекрасно получаю смс уведомления от других банков и не поверите от Возрождения, когда это реклама и события входа в интернет банк. Ставлю 2 а не 1 потому что верю в людей и все хорошее, но может с Картой Возрождения - это зря. я понимаю время тяжёлое - слияние с ВТБ, но больше я к вам не поеду, решите уже эту проблему у себя внутри, настройте смс - шлюзы, обновите системы, не  гоняйте вы людей в офис - особенно в это время!
Возрождение
Возрождение
2020-09-08T17:45:05+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Причины, по которым Вам не поступали СМС-сообщения с кодом в рамках услуги «3D-Secure», установлены и устранены 04.09.2020. К сожалению, в настоящее время мы не можем установить причины, по которым сотрудник офиса не внес изменения в Ваши анкетные данные после получения от Вас соответствующей информации. Сведения по данному факту переданы руководителю офиса для принятия необходимых мер. Также, по имеющимся у нас сведениям, между Вами и сотрудником офиса достигнута договоренность о посещении офиса с целью актуализации Ваших анкетных данных. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы считаете вопрос решенным, то просим Вас разместить соответствующий комментарий к отзыву. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)
sgoppov
2020-09-24T10:52:34+03:00
Спасибо 1 проблему решили
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020