Услуги подключаемые банком без моего согласия

03.09.2020 06:21
3689
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. открывал вклад летом 2019 года. к вкладу была выпущена карта).При оформлении карты я отказался от всех платных услугах по данной карте, об этом было сообщено работнику банка. Никакие списания по использованию карты и информирования не происходили.При закрытии вклада (спустя год) - работники банка мне очень убедительно рассказывали про кешбэк, как выгодны пользоваться для расчетов картой. Также был мной задан вопрос - по данной карте есть платные услуги, получен ответ - платных услуг нет и обслуживание бесплатно. В начале августа было установлено приложение на телефон и стал пользоваться картой для оплаты.2.09.2020 было списание с карты - 59р. Как сообщил мне оператор по телефону - списание за смс информирование. В личном кабинете и в приложении услуги смс-информирования подключенной нет.1. На основании чего произошло списание 59р? если при оформлении карты все платные услуги были отключены и в течении года никаких списаний денежных средств не происходило. Прошу отключить навязанную без моего согласия услугу - смс информирование и зачислить на счет карты списанные 59р.2. Хваленый кэшбэк на самом деле оказался сплошными громкими словами. За потраченные 30тр никакой кэшбэк не был начислен, почему?Оператор по телефону отказалась составлять претензию по данной ситуации. Также не получил и попощи по данным вопросам от оператора.Претензия была оставлена через форму обратной связи на сайте банка. Номер обращения 6050705
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-09-03T19:32:39+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Разберемся в ситуации и свяжемся с вами, чтобы предоставить ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
s marsa
2020-09-16T16:22:43+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
17 312
отзыва
16 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Понадобилась дебетовая карта, решил оформить в Газпромбанке. Онлайн оформить не устроило, потому что доставка карты только курьером в будние дни, решил обратиться в офис. Записался... Читать полностью

22.12.2024

Хорошая консультация

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 21.12.204 дабы узнать информацию по дебетовой карте. Хотела получить карту Юнион пей, оператор сказала, что выпуск пока приостановлен и... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

20.12.2024 у меня была запланирована встреча с представителем банка Газпромбанк, представитель Данил З, созвонился со мной с утра, трубку я взять не смогла в связи с занятостью на... Читать полностью

20.12.2024

Получения дебетовой карты Мир

Оценка 5

Добрый день, заказала дебетовую карту мир на 13.12.24. Представитель банка заранее позвонил согласовал со мной место и время. Приехал точно в назначенное время, 16:00. Оформление... Читать полностью

18.12.2024

Встреча с представителем

Оценка 5

Заказывал дебетовую карту с курьерской доставкой на удобный для меня адрес. За день до доставки мне позвонили и подтвердили встречу. В день доставки 17.12.2024 мне позвонил курьер... Читать полностью

17.12.2024

Помогли разобраться с оплатой за подписку

Оценка 5

Недавно, стал клиентом банка и подключил подписку за 399 руб в месяц. Подходит время оплачивать подписку, но не понятно с оплатой, т е стоимость подписки спишется со счёта... Читать полностью

17.12.2024

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024