ПСБ — разгильдяйство и пофигизм

03.09.2020 07:00
4094
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Эта веселая и показательная история началась чуть больше месяца назад. Закончился срок действия паспорта. 2 августа в связи с этим мне заблокировали операции с ПИФами в ИБ. Ну.. Ладно. Такие правила. (Что есть отдельная и не менее «занимательная» история.) 5 августа отдали паспорт. 7 августа идём менять данные. Данные изменены. Заявление с подписью на руках. 8 августа. Проверяем.Операции заблокированы в связи с «Изменением персональных данных». 20 августа. Пишу черезИБ в поддержку. Прикладываем сканы заявлений об изменении персональных данных. 24 августа. Операции  заблокированы. Реакции поддержки нет. Идем еще разв офис, пишем еще раз заявление. 27 августа. Операции заблокированы. Реакции поддержки нет. Пишем ***@psbank.ru с просьбой разобраться. К слову, адрес ***@psbank.ru принадлежит так называемой «Службе качества». Которая вроде как должна разбираться с проблемами. Представитель этой службы регулярно предлагает тут «в случае чего, вот прям непременно пишите — разберемся». В реальности — никто эти обращения не читает. Реакции нет. 30 августа. Операции заблокированы. Реакции поддержки нет. Звоню по 8800***33 в эту самую «***» и обрисовываю ситуацию. Девушка заверила что вопрос будет решен. И «я присвою обращению категорию срочности». Вот эта фраза уже напрягла. Ладно. Ждем. 30 августа. Урааа! Приходитответ от поддержки. Напомню - прошло 10 дней. не рекомендуется«Если изменяли персональные данные, необходимо обратиться в офис….» Чего?! А за каким я прикладывал скан этого самого заявления от 7 августа?! Зачем было написано что в офисе по этому поводу я был уже два раза? 2 сентября. Операции заблокированы. Болото. Какие выводы напрашиваются. Поддержка. Работает в режиме «Попугая Ара говорящий». Способны бодро ответить на стандартные вопросы из сценария на экране. Все что выходит за сценарий — вызывает длительное зависание и ступор. Отсутствует регламент передачи вопросов на уровень выше. Уровень ответов — никакой. Гораздо более осмысленные ответы я  получал от чатбота другого банка. Контроль за обращениями отсутствует. Служба качества. Способна делать «cntrl+c/cntrl+v»на этом сайте. Ничего осмысленного написать не в состоянии.Ничего не решает. Связи с руководством не имеет. Фактически,выполняет роль (цензура)ловителя. «…обезьянье негодование достается этому цилиндру. (Пелевин)» Контроль за обращениями отсутствует. Кстати,большая просьба к представителю — не писать стандартную чушь «Вы нам напишите сюда, и все будет.» И писал и звонил. Толку никакого. Отделы. Внутренняя почта игнорируется. Работать никто не хочет. Руководство. Судя по уровню работы системы — руководство в работе организации участия не принимает. Что мы имеем в результате. Организацию, которая никем и никак не управляется и не контролируется. Оставшиеся сотрудники нижнего звена чего то делают, но не перетруждаются. Хотели бы вы работать с конторой, где никто и ни за что не хочет отвечать, и делать ничего не хочет? Вот и я … думаю. Как схлопывались банки все мы прекрасно видели. Вот такое пофигистиическое поведение— явный признак что сотрудники что-то такое знают. 3 августа. Реакция от служб банка отсутствует.
ПСБ
ПСБ
2020-11-15T16:06:46+03:00
Здравствуйте, a2384660! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обслуживании в банке. По имеющейся информации, в настоящее время, ситуация урегулирована, техническая возможность работы с Паевыми инвестиционными фондами восстановлена. В дополнение, хотим от лица банка принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Спешим заверить, что информация и замечания, изложенные Вами в отзыве, относительно качества обслуживания, доведены до сведения руководства банка с целью учета в дальнейшей работе и принятия необходимых мер. Выражаем надежду, что указанная ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом, и мы продолжим дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк
a2384660
2020-09-04T12:15:02+03:00
Проблема устранена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 312
отзыва
4 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Впервые был в этом офисе, но не впервые работал с этим менеджером. Анжела Ч-на, как обычно, сделала всё быстро и с улыбкой. Приятно уйти из банка не только с решёнными вопросами... Читать полностью

17.11.2021

Консультация по брокерскому счету

Оценка 5

Хочется выразить огромное благодарность Руководителю Пушкина22.  Ф-ву Динару Р. За грамотную, консультацию, все очень подробно объяснил, была во многих банках. Нет такого... Читать полностью

14.09.2021

Об офисе «Стерлитамакский» ПСБ

Оценка 5

Моезнакомство с Банком ПСБ произошло 4 года назад - работодатель свел... К тому моменту о существовании такого Банка не знал... Но к моему большому удивлению, когда я стал... Читать полностью

19.05.2020

В целом норм, 4+

Оценка 4

Ретроспектива за примерно полтора обслуживания. Тщательно выбирал брокера на Мосбиржу, не имея никакого опыта. На основании гуманных тарифов остановился на ПСБ. В середине 2018... Читать полностью

14.02.2020

Открытие ИИС

Оценка 4

Добрый день! Хотел бы поделиться впечатлениями от обслуживания в данном Банке. Начало истории началось ещё в начале июня - появилось желание попробовать инвестировать через ИИС... Читать полностью

27.07.2019

Оперативная помощь

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам банка за оперативную помощь. Речь о брокерском обслуживании. Сотрудники другого банка потеряли финансовый документ (брокерский отчёт), что привело... Читать полностью

31.01.2019