ПСБ — разгильдяйство и пофигизм

03.09.2020 07:00
4212
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Эта веселая и показательная история началась чуть больше месяца назад. Закончился срок действия паспорта. 2 августа в связи с этим мне заблокировали операции с ПИФами в ИБ. Ну.. Ладно. Такие правила. (Что есть отдельная и не менее «занимательная» история.) 5 августа отдали паспорт. 7 августа идём менять данные. Данные изменены. Заявление с подписью на руках. 8 августа. Проверяем.Операции заблокированы в связи с «Изменением персональных данных». 20 августа. Пишу черезИБ в поддержку. Прикладываем сканы заявлений об изменении персональных данных. 24 августа. Операции  заблокированы. Реакции поддержки нет. Идем еще разв офис, пишем еще раз заявление. 27 августа. Операции заблокированы. Реакции поддержки нет. Пишем ***@psbank.ru с просьбой разобраться. К слову, адрес ***@psbank.ru принадлежит так называемой «Службе качества». Которая вроде как должна разбираться с проблемами. Представитель этой службы регулярно предлагает тут «в случае чего, вот прям непременно пишите — разберемся». В реальности — никто эти обращения не читает. Реакции нет. 30 августа. Операции заблокированы. Реакции поддержки нет. Звоню по 8800***33 в эту самую «***» и обрисовываю ситуацию. Девушка заверила что вопрос будет решен. И «я присвою обращению категорию срочности». Вот эта фраза уже напрягла. Ладно. Ждем. 30 августа. Урааа! Приходитответ от поддержки. Напомню - прошло 10 дней. не рекомендуется«Если изменяли персональные данные, необходимо обратиться в офис….» Чего?! А за каким я прикладывал скан этого самого заявления от 7 августа?! Зачем было написано что в офисе по этому поводу я был уже два раза? 2 сентября. Операции заблокированы. Болото. Какие выводы напрашиваются. Поддержка. Работает в режиме «Попугая Ара говорящий». Способны бодро ответить на стандартные вопросы из сценария на экране. Все что выходит за сценарий — вызывает длительное зависание и ступор. Отсутствует регламент передачи вопросов на уровень выше. Уровень ответов — никакой. Гораздо более осмысленные ответы я  получал от чатбота другого банка. Контроль за обращениями отсутствует. Служба качества. Способна делать «cntrl+c/cntrl+v»на этом сайте. Ничего осмысленного написать не в состоянии.Ничего не решает. Связи с руководством не имеет. Фактически,выполняет роль (цензура)ловителя. «…обезьянье негодование достается этому цилиндру. (Пелевин)» Контроль за обращениями отсутствует. Кстати,большая просьба к представителю — не писать стандартную чушь «Вы нам напишите сюда, и все будет.» И писал и звонил. Толку никакого. Отделы. Внутренняя почта игнорируется. Работать никто не хочет. Руководство. Судя по уровню работы системы — руководство в работе организации участия не принимает. Что мы имеем в результате. Организацию, которая никем и никак не управляется и не контролируется. Оставшиеся сотрудники нижнего звена чего то делают, но не перетруждаются. Хотели бы вы работать с конторой, где никто и ни за что не хочет отвечать, и делать ничего не хочет? Вот и я … думаю. Как схлопывались банки все мы прекрасно видели. Вот такое пофигистиическое поведение— явный признак что сотрудники что-то такое знают. 3 августа. Реакция от служб банка отсутствует.
ПСБ
ПСБ
2020-11-15T16:06:46+03:00
Здравствуйте, a2384660! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обслуживании в банке. По имеющейся информации, в настоящее время, ситуация урегулирована, техническая возможность работы с Паевыми инвестиционными фондами восстановлена. В дополнение, хотим от лица банка принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Спешим заверить, что информация и замечания, изложенные Вами в отзыве, относительно качества обслуживания, доведены до сведения руководства банка с целью учета в дальнейшей работе и принятия необходимых мер. Выражаем надежду, что указанная ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка в целом, и мы продолжим дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк
a2384660
2020-09-04T12:15:02+03:00
Проблема устранена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Снятие денежных средств в банкоматах других банков

Оценка 5

Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом... Читать полностью

25.01.2025

Помощь с вкладом

Оценка 4

Я накопил некоторую сумму и решил положить деньги в банк под процент, поэтому захотел разобраться, какой вклад будет наиболее выгодным в моей ситуации. 19 января 2025 года в 16:39... Читать полностью

20.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025

Банк заблокировал зарплатную карту по подозрению в отмывании средств 115 фз

Оценка 5

Месяц назад откарыл счет в ПСБ с целью получать на карту зарплату.в этот же день получил благополучно оклад.спустя месяц 13.12.2024 зайдя в лк,увидел что доступ удаленный ограничен... Читать полностью

25.12.2024