Перевыпуск карты

03.09.2020 23:30
3871
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.08.2020 я обратилась в офис Банка Россия по адресу: пл. Растрелли, д.2, лит. А. с вопросом о перевыпуске своей зарплатной карты. Мою заявку зарегистрировали, по словам сотрудника, который меня обслуживал, срок изготовления карты - 5 рабочих дней. На 5-ый рабочий день (14.08 ) я связалась с колл-центром, карта не была готова, и меня оповестили, что карта изготавливается не 5, а 10 рабочих дней. На 10-ый рабочий день (21.08 ) я снова связалась с колл-центром Банка, и карта все еще не была выпущена. Естественно, я была возмущена. Девушка попросила "повисеть" на линии для уточнения информации. После нескольких минут ожидания мне сказали, что карта готова. Я попросила ее перенаправить в офис по адресу: Чебоксарский пер., д.1/6, лит. А, т.к. в данном офисе мне удобнее ее забрать. Девушка сказала, что она сделала пометку в программе, и что карта приедет в данный офис к середине следующей недели (примерно к 26.08 ). Я снова связываюсь с колл-центром 26.08, чтобы уточнить приехала ли карта в офис на Чебоксарский пер., д.1/6, лит. А. На что молодой человек мне сказал, что карта впринципе еще не готова. И естественно, я снова была возмущена. Он попросил "повисеть" на линии для уточнения информации, и после нескольких минут ожидания я снова слышу сказку о том, что карта все-таки моя готова, и когда я спросила где она, сотрудник сказал, что по пути в офис, а в какой офис он так и не смог мне ответить, т.к. про то, что я хотела бы ее получить в другом офисе, у них нет нигде информации. Мое возмущение стало еще больше, на что молодой человек сказал, что завтра с утра (27.08 ) он все уточнит еще раз, что все-таки с моей картой, и обязательно перезвонит. Я ждала звонка 2 дня, никто так и не перезвонил. 28.08 вечером я снова связалась с колл-центром, где меня оповестили о том, что карта моя готова и она находится в офисе Чебоксарский пер., д.1/6, лит. А. Отлично! Неужели я дождалась. К сожалению, у меня не было возможности сразу же явиться в офис (у меня маленький 6-месячный ребенок), поэтому, как смогла, а смогла я 03.09 утром, я поехала за своей картой.  Однако в данном офисе моей карты не оказалось!!! Сотрудница подумала, что моя карта случайно оказалась в их офисе, т.к. моя организация обслуживается в офисе на пл. Растрелли, д.2, лит. А., и отправила ее именно в этот офис. Она даже не удосужилась узнать у своих коллег или хотя бы позвонить клиенту (мне) для уточнения информации. У меня уже не было времени ехать в другой офис, поэтому решила поехать завтра (04.09). Однако в 15:40 03.09. мне поступает звонок от сотрудника данного Банка, и он меня оповещает о том, что моя карта готова и что она находится в офисе на Чебоксарский пер., д.1/6, лит. А!!! Где я только утром сегодня была! И когда я ему рассказала о своей поездке в данный офис, он предложил мне только единственную вещь: позвонить завтра перед выездом в колл-центр и уточнить, где же все-таки находится карта! То есть этот Банк мало того, что нарушает сроки изготовления карты, так у них еще такая прекрасная взаимосвязь и коммуникация между сотрудниками, что они даже не знают, где вообще находится моя карта! Я искренне надеюсь, что завтра у меня все-таки получится завершить эту историю с данным Банком.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-09-07T11:40:29+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся дальнейшее взаимное сотрудничество. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».
kriss_melnik
2020-09-05T17:20:42+03:00
05.09.2020 - проблема решена! Я забрала карту в офисе по адресу: Чебоксарский пер., д.1/6, лит. А. Карта ещё вчера была на месте, но у меня получилось приехать только сегодня. Благодарю за оперативную реакцию на отзыв. Искренне надеюсь, что проблем с данным Банком у меня больше не возникнет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020