Лживые тут люди конечно. Самый плохой банк на планете земля

04.09.2020 11:27
3867
10
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Меня много раз обманывали с перезвонами. Более 20 раз. Оставляешь заявку на перезвон на сайте, время всегда неверное. Звонят через день иногда, при заявке через час. Советую поднять всю историю звонков на мой номер. Увидите свой уровень обслуживания. 2.  Обманули с получением статуса квал инвестора. Обслуживал кстати меня менеджер Никита Д-ин. Сначала говорил что можно получить квал инвестора удаленно, при наличии нужной суммы у другого брокера. Потом оказалось что нельзя. Но времени я потратил на это около 10 дней. На поиск правды и на копание в этой бесконечной лжи. Зачем было врать 10 дней? На этот вопрос никто не ответил. 3. 02.09.2020 я должен был получить карту дебетовую от БКС. Назначили встречу. Но приходит СМС что мне вместо карты выдадут НИЧЕГО! Серьезно. Я приехал за 800 Км к ним, а у них карты не будет. Потратил на дорогу 2500 + свое время, просидел на железной скамейке 8 часов, ради них приехал, а у них нет карты. И они об этом не предупредили. Лживые люди конечно, максимально насколько это возможно.  Курьер тоже звонит, говорит что опоздает на 20 минут, я уже офигеваю от ситуации сижу. В итоге курьер не опоздал. Хоть это радует. Правда курьер тоже кое в чем меня обманул, но это уже на совести курьера. Мне кажется что нет нормальных сотрудников в этом банке. Лжецы, лицемеры, но не люди. Я просто не пойму как столько людей подряд могут бесконечно врать. 4. Эта жалоба вытекает из 3-ей жалобы. Дело в том, что запланирована, цитирую дословно: "Встреча по подписанию документов на изменение данных". Вместо встречи на выдачу карты. Но тут весь сок в том, что при проверке данных ошибок не было! Ни одной! Это мерзкая ложь, что я ошибся при заполнении данных паспорта. При проверке данных курьер мне ничего не смог ответить по этому поводу. Для чего нужна была сверка данных я так и не узнал. Данные были указаны верно с точностью до пробела, до запятой. Курьер лишь заявил что возможно у меня был ранее открыт счет в БКС или тинькове. Но ранее у меня не было счетов ни там ни там. Причем тут тиньков, вообще было не понятно. По телефону "Никита -ин" кстати тоже мне говорил, что у меня ошибка в заполнении данных паспорта. Вопрос для чего весь этот фарс и комедия? Для чего столько лжи?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-04T16:43:57+03:00
Отзыв перенесен из ветки БКС Банка в ветку Финансовая Группа БКС.
БКС Банк
БКС Банк
2020-10-15T16:41:14+03:00
Здравствуйте! Сожалеем о том, что Вам пришлось испытать неудобства и приносим извинения. В настоящее время все вопросы с Вами были урегулированы, с сотрудниками проведена разъяснительная работа. Карта Вами была получена 29.09.2020. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017