Снятие обременения

04.09.2020 13:52
4316
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 мая мною была досрочно погашена ипотека в Сбербанке. Снятие обременения занимает максимум месяц, сказали мне. Причем на сайте ДомКлик эта услуга заявлена как онлайн-услуга без визита в банк, МФЦ или Росреестр. Через месяц я начал периодически проверять на сайте Росреестра, снято ли обременение с моей квартиры. Когда прошел еще месяц, позвонил в контактный центр (причем контактный центр у них устроен так, что ты звонишь и они перезванивают тебе через 3 или 7 дней, пару раз вообще не перезвонили).  В контактном центре мне объяснили, что со мной не смогли связаться (месяц!), (при том, что я всегда отвечаю на любые телефонные звонки), что моя закладная утеряна и нужно подписать копию дубликата закладной и сдать ее в МФЦ. Без проблем, мне нужно это сделать быстро, т.к. ипотеку я рефинансировал и мне нужно снять обременение и перевести ее в другой банк. Отпросился с работы, отстоял живую очередь (по записи они не принимают), подписал дубликат закладной. Записались в МФЦ, вместе с сотрудником сбербанка сдали дубликат в МФЦ 06 августа.  Сотрудник сбербанка (начальник отдела ипотечного кредитования) сообщила мне, что в МФЦ обработается в течение 4 рабочих дней, потом сотрудники сбербанка сдают в МФЦ заявление на снятие обременения и обременение снимется в течение 3 дней. Мне нужно только подождать. Прошло время, я выждал плюс неделю и позвонил в сбербанк. Сотрудник сбербанка, сообщила, что они ходят в МФЦ по четвергам и пока нет ответа от Росреестра. Хорошо. Позвонил сам в МФЦ, сказал номер заявления, говорят, все готово, можно забирать. Звоню в пятницу сотруднику сбербанка, она говорит не было в МФЦ моих документов. Как так? Я звонил, сказали все готово. Сообщил ей эту информацию, она сказала в следующий четверг проверит. Ок. Сегодня пятница. Звоню этому же сотруднику. Да, мои документы пришли. Но их вернули, потому что дубликат закладной сделали неправильно. Занавес. Прошло 3,5 месяца, не могут снять обременение. Каждый месяц я мог бы экономить 4000 рублей, заложив квартиру в другой банк, куда я рефинансировался. Почему, если в банк не платишь вовремя, нужно платить штрафы, а они могут затягивать сколько хотят? ДомКлик теперь уже даже не перезванивает.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-24T13:49:19+03:00
Здравствуйте! Обременение снято, также мы провели работу с коллегами, чтобы подобные ситуации не повторялись. Из-за большой нагрузки на чат ДомКлик не всегда возможно вовремя ответить клиенту, извините, за эту ситуацию. Если вопрос решен, прошу вас указать это в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
AynurN
2020-11-02T13:28:41+03:00
Да, вопрос решен, но решался 5 месяцев. Рефинансировав ипотеку, я не мог платить ее по пониженной процентной ставке и терял 4000 рублей в месяц.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024