Предоставление отсрочки по кредиту

08.09.2020 04:19
3739
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение на Алексеевской 11.08.20 года с пакетом документов на предоставление отсрочки по кредиту так как испытываю финансовые трудности, сроки рассмотрения 30 дней, от банка ни звонков ни письма, сегодня уже сама написала по эл.почте с вопросом о статусе заявления, на что девушка сказала, что необходимо переписать заявление так как неверно был указан номер кредитного договора, хотя при заполнении я уточняла у специалиста, что писать. На вопрос почему со мной никто не связался, девушка ответила, что не она занималась моим делом. Окей, хорошо, почему другие сотрудники банка халатно отнеслись к своей работе и не поставили меня в известность о надобности переписания заявления?? Почему почти месяц намеренно протянули и не уведомили о проблеме хотя уверяли, что в любой ситуации со мной свяжутся либо по эл.почте либо по номеру телефона??? Намеренно подвели все сроки к очередному ежемесячному платежу, который я не в состоянии оплатить,так как мои доходы на нынешний день еле-еле дотягивают прожиточного минимума, что я подтвердила в полном пакете документов и в заявлении, тем самым сроки предыдущих документов истекли и необходимо собирать новый пакет документов, а это уже и вторая просрочка по платежу. Очень интересно, почему из-за халатности сотрудников должна страдать я? И это уже вторая ситуация с этим банком, в прошлый раз начислили 2 просрочки, которые я еле-еле погасила, но на этот раз моя ситуация еще хуже. С этим банком вечные проблемы, то документы потеряют и потом проценты по кредиту начисляют, то сроки расмотрения намеренно затягивают! А главное страдает клиент. Принимала документы и заявление В-ва А. В! Отдельное спасибо девушке, которая всегда ответсвенго относится к своей работе и даёт необходимую, исчерпывающую консультацию по вопросам А-ян Л.
СМП Банк
СМП Банк
2020-09-24T18:25:27+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 22.09.2020 г. с Вами заключено дополнительное соглашение в рамках реструктуризации Кредитного договора. Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Приносим свои извинения за доставленные неудобства сложившейся ситуацией. С уважением, АО "СМП Банк"