Тиньков 3 месяца не может внести корректную информацию в Эквифакс

08.09.2020 13:24
3117
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, дорогой банк Тинькофф! Вы себя позиционируете профессионалами. Прошу наконец-то профессионально решить мою проблему, возникшую по вине Тинькофф. В январе 2020 я по технической причине допустила краткосрочную просрочку. Когда узнала сразу погасила.  Просрочка была  краткосрочной, меньше месяца. Однако потом мне позвонил какой-то из банков с предложением о рефинансировании, я согласилась, но мне отказали с формулировкой что у меня в начале 2020  была продолжительная просрочка свыше месяца. Я очень удивилась, заказала 29.05.2020 отчет (№29284) в бюро Эквифакс. В отчете Эквифакс, в детальной информации, по кредиту №1 (кредитная карта с лимитом 140000р, выданная АО «Тинькофф банк» от 28.12.2018г.) я обнаружила ошибку в разделе «Детальная информация по договорам». А именно: в Январе 2020 года указано состояние «3», что обозначает «Просрочка от 30 до 59 дней». В тоже время, в графе «Суммарная информация по договорам», наихудшая просрочка по данному кредиту указана как «от 6 до 30 дней». 1.06.2020г. я обратилась в АО «Тинькофф банк» с просьбой исправить данную ошибку, на что банк прислал письмо исх №11054 от 02.07.2020 с ответом, что по данному кредиту наихудший статус просрочки составляет «от 6 до 30 дней» ).  Кроме того 02.07.2020г. я получила от Эквифакс письмо за исходящим номером №11054 от 02.07.2020г., где указано, что наихудший статус просрочки по данному кредиту составляет от «6 до 30 дней». Далее было много звонков на горячую линию АО Тиньков и переписка в чате, к сожалению они заканчивались бесконечным переключением  со специалиста на специалиста.  Проблема не решилась. Кроме того, заказав свежий отчет Эквифакс №29284 от 07.09.2020 я увидела, что данные стали еще более некорректными – Теперь и в суммарной информации по договорам по кредитной карте АО «Тиньков» стал отображаться статус – наихудшая просрочка по договору  - от 31 до 60 дней! Также пришло письмо от бюро Эквифакс что Тиньков проводит мероприятия по  корректировке. Но судя по всему в неправильную сторону. Прошу АО «Тинькофф» разобраться в моей ситуации и внести корректные данные в мой кредитный отчет бюро Эквифакс в разумные сроки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-28T15:17:53+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-10T16:44:28+03:00
Приветствуем. Мы передавали верные сроки просрочки в бюро кредитных историй — меньше месяца. Когда вы обращались, мы несколько раз отправляли в Эквифакс просьбу исправить отображение, однако данные они не поменяли. Нашей вины в этом нет. Заметим, что в декабре 2019 и январе 2020 мы передавали информацию о двух просрочках сроком меньше месяца, но по неизвестным нам причинам, судя по неверно объединили эти сроки на стороне БКИ. Их вам смогут подсказать только в поддержке Эквифакс. Мы же уже решили вопрос с бюро, чтобы просрочки указали независимо друг от друга по срокам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024