Тиньков 3 месяца не может внести корректную информацию в Эквифакс

08.09.2020 13:24
3120
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, дорогой банк Тинькофф! Вы себя позиционируете профессионалами. Прошу наконец-то профессионально решить мою проблему, возникшую по вине Тинькофф. В январе 2020 я по технической причине допустила краткосрочную просрочку. Когда узнала сразу погасила.  Просрочка была  краткосрочной, меньше месяца. Однако потом мне позвонил какой-то из банков с предложением о рефинансировании, я согласилась, но мне отказали с формулировкой что у меня в начале 2020  была продолжительная просрочка свыше месяца. Я очень удивилась, заказала 29.05.2020 отчет (№29284) в бюро Эквифакс. В отчете Эквифакс, в детальной информации, по кредиту №1 (кредитная карта с лимитом 140000р, выданная АО «Тинькофф банк» от 28.12.2018г.) я обнаружила ошибку в разделе «Детальная информация по договорам». А именно: в Январе 2020 года указано состояние «3», что обозначает «Просрочка от 30 до 59 дней». В тоже время, в графе «Суммарная информация по договорам», наихудшая просрочка по данному кредиту указана как «от 6 до 30 дней». 1.06.2020г. я обратилась в АО «Тинькофф банк» с просьбой исправить данную ошибку, на что банк прислал письмо исх №11054 от 02.07.2020 с ответом, что по данному кредиту наихудший статус просрочки составляет «от 6 до 30 дней» ).  Кроме того 02.07.2020г. я получила от Эквифакс письмо за исходящим номером №11054 от 02.07.2020г., где указано, что наихудший статус просрочки по данному кредиту составляет от «6 до 30 дней». Далее было много звонков на горячую линию АО Тиньков и переписка в чате, к сожалению они заканчивались бесконечным переключением  со специалиста на специалиста.  Проблема не решилась. Кроме того, заказав свежий отчет Эквифакс №29284 от 07.09.2020 я увидела, что данные стали еще более некорректными – Теперь и в суммарной информации по договорам по кредитной карте АО «Тиньков» стал отображаться статус – наихудшая просрочка по договору  - от 31 до 60 дней! Также пришло письмо от бюро Эквифакс что Тиньков проводит мероприятия по  корректировке. Но судя по всему в неправильную сторону. Прошу АО «Тинькофф» разобраться в моей ситуации и внести корректные данные в мой кредитный отчет бюро Эквифакс в разумные сроки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-28T15:17:53+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-10T16:44:28+03:00
Приветствуем. Мы передавали верные сроки просрочки в бюро кредитных историй — меньше месяца. Когда вы обращались, мы несколько раз отправляли в Эквифакс просьбу исправить отображение, однако данные они не поменяли. Нашей вины в этом нет. Заметим, что в декабре 2019 и январе 2020 мы передавали информацию о двух просрочках сроком меньше месяца, но по неизвестным нам причинам, судя по неверно объединили эти сроки на стороне БКИ. Их вам смогут подсказать только в поддержке Эквифакс. Мы же уже решили вопрос с бюро, чтобы просрочки указали независимо друг от друга по срокам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 872
отзывов
94 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

В декабре 2024 года с дебетовой карты были списаны деньги с удаленного доступа ( сведения карты были похищены). Обратилась в контактцентр. Карту заблокировали, проверили информацию... Читать полностью

20.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Самый лучший банк, что я встречал. Было списание средств с карты, позвонил в поддержку, быстро заблокировали карту, написали, что во всем разберутся и сроки возврата средств... Читать полностью

20.01.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

По своей невнимательности не отключил ненужную на данный момент мне услугу, были списаны средства, обратился через онлайн чат, оператор Диана номер 44**** помогла быстро решить... Читать полностью

20.01.2025

Вернули комиссию за мою невнимательность

Оценка 5

17.01.2025 снимала наличку в банкомате сбера 772600, тк у меня подключен тариф премиум, почему-то я думала что могу снимать любую сумму, в приложении я заметила что следом прошло... Читать полностью

20.01.2025

Вежливо, оперативно и результативно

Оценка 5

Я написала в чат в 9:53, с просьбой отменить услугу, которую я оформила импульсивно, не подумав. Ответил мне Дмитрий. Уточнил причины отмены. Я подробно объяснила. Дмитрий помог... Читать полностью

20.01.2025