Тиньков 3 месяца не может внести корректную информацию в Эквифакс

08.09.2020 13:24
3119
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, дорогой банк Тинькофф! Вы себя позиционируете профессионалами. Прошу наконец-то профессионально решить мою проблему, возникшую по вине Тинькофф. В январе 2020 я по технической причине допустила краткосрочную просрочку. Когда узнала сразу погасила.  Просрочка была  краткосрочной, меньше месяца. Однако потом мне позвонил какой-то из банков с предложением о рефинансировании, я согласилась, но мне отказали с формулировкой что у меня в начале 2020  была продолжительная просрочка свыше месяца. Я очень удивилась, заказала 29.05.2020 отчет (№29284) в бюро Эквифакс. В отчете Эквифакс, в детальной информации, по кредиту №1 (кредитная карта с лимитом 140000р, выданная АО «Тинькофф банк» от 28.12.2018г.) я обнаружила ошибку в разделе «Детальная информация по договорам». А именно: в Январе 2020 года указано состояние «3», что обозначает «Просрочка от 30 до 59 дней». В тоже время, в графе «Суммарная информация по договорам», наихудшая просрочка по данному кредиту указана как «от 6 до 30 дней». 1.06.2020г. я обратилась в АО «Тинькофф банк» с просьбой исправить данную ошибку, на что банк прислал письмо исх №11054 от 02.07.2020 с ответом, что по данному кредиту наихудший статус просрочки составляет «от 6 до 30 дней» ).  Кроме того 02.07.2020г. я получила от Эквифакс письмо за исходящим номером №11054 от 02.07.2020г., где указано, что наихудший статус просрочки по данному кредиту составляет от «6 до 30 дней». Далее было много звонков на горячую линию АО Тиньков и переписка в чате, к сожалению они заканчивались бесконечным переключением  со специалиста на специалиста.  Проблема не решилась. Кроме того, заказав свежий отчет Эквифакс №29284 от 07.09.2020 я увидела, что данные стали еще более некорректными – Теперь и в суммарной информации по договорам по кредитной карте АО «Тиньков» стал отображаться статус – наихудшая просрочка по договору  - от 31 до 60 дней! Также пришло письмо от бюро Эквифакс что Тиньков проводит мероприятия по  корректировке. Но судя по всему в неправильную сторону. Прошу АО «Тинькофф» разобраться в моей ситуации и внести корректные данные в мой кредитный отчет бюро Эквифакс в разумные сроки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-28T15:17:53+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-10T16:44:28+03:00
Приветствуем. Мы передавали верные сроки просрочки в бюро кредитных историй — меньше месяца. Когда вы обращались, мы несколько раз отправляли в Эквифакс просьбу исправить отображение, однако данные они не поменяли. Нашей вины в этом нет. Заметим, что в декабре 2019 и январе 2020 мы передавали информацию о двух просрочках сроком меньше месяца, но по неизвестным нам причинам, судя по неверно объединили эти сроки на стороне БКИ. Их вам смогут подсказать только в поддержке Эквифакс. Мы же уже решили вопрос с бюро, чтобы просрочки указали независимо друг от друга по срокам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 715
отзыва
93 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за решение проблемы.

Оценка 5

2 декабря обратилась в поддержку Т-банк в приложении с вопрос о возврате денежных средств. Ответила оператор Анжела, выслушала и вошла в ситуацию как профессионал. Дело в том что... Читать полностью

17.12.2024

Быстро оспорили неправомерное списание, и вернули мне деньги

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась в чат банка 15.12.2024 по поводу того, что меня на одном стороннем сервисе подключили к платной подписке , и не хотели возвращать деньги, прямым текстом... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Будучи за границей при регистрации он-лайн на рейс, оплатила с приложения багаж, сумма списалась, но не выгрузилась в программу в авиа-перевозчика, в связи с чем пришлось... Читать полностью

17.12.2024

Обращение по отмену транзакции

Оценка 4

Недавно столкнулся с проблемой : при оплате товара терминал выдал ошибку и оплата не прошла , следовательно я решил вернуть деньги через поддержку Т-банка . Проблему решили в... Читать полностью

17.12.2024

Отличная работа поддержки т-банка

Оценка 5

Буквально вчера возникла проблема с оплатой по карте (списались денежные средства дважды). Я обратилась в поддержку т-банка, где меня проконсультировали и быстро решили мою... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В магазине, произошёл отказ по оплате и деньги куда то ушли, это было 24.11.2024 Долгое время решался вопрос, так как я потеряла чек об отказе, и вот наконец то когда оставила... Читать полностью

17.12.2024