Недобросовестные сотрудники или политика банка "Восточный"

09.09.2020 15:47
3235
1
Оценка
1
Отзыв проверен
15.02.2020г.  в отделении банка  "Восточный экспресс банк", расположенный по ул. Карла - Маркса 91 (т/ц большая медведица) мной был взят потребительский кредит на сумму 300000 рублей. При оформлении кредита менеджер К-кая Мария Александровна уверила, что годовая процентная ставка составляет 14.7 % годовых, вместе мы определили период кредитования 3 года. Все бы было отлично но в кредитном договоре была прописана процентная ставка 22.9 % и сумма кредита 378400 руб.  На мой вопрос почему такая процентная ставка и другая сумма вышеуказанный менеджер заявила, что не обращайте на это внимание сумма это уже с процентами которые я должна буду оплатить банку и дала график погашения кредита на 3 года и 14.7 % годовых. Также заявила что оформлена страховка, денежные средства по ней я могу вернуть если у меня за весь период кредитования не будет просрочек. Дала подписать документы и мы довольные поехали домой.  Проходит время,  мы переезжаем в другой город. 09.09.2020 году я иду в банк чтоб погасить полностью остаток долга по кредиту досрочно и тут выясняются обстоятельства которые меня повергают в шок и доводят до слез. Оказывается вышеупомянутая "МАДАМ" дала поддельный график погашения кредита на 3 года, а по факту оформила кредит на пять лет с процентной ставкой 22.9 %. Также ввела в заблуждение по поводу страхования (средства можно было забрать только в течении 14 дней) не выдав при этом моего экземпляра договора и в добавок ко всему этому оформила сертификат " теледоктор 24" за 8000 тыс. руб не уведомив меня и не предоставляя сертификат на руки. То есть сертификат куплен, а я даже и воспользоваться им не могу потому не знаю о его существовании. Читая предыдущие ответы банковских рабочих я считаю, что такие дорогие услуги должны четко проговариваться сотрудником банка, а не подсовывать документы на подпись "втихоря", а про поддельный график погашения с поддельной процентной ставкой и уменьшенным сроком  это вообще из области 90-х годов. Копия поддельного графика в банк предоставлена.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-17T16:59:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от сотрудничества и обслуживания в Банке, однако, отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг. До момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться со всеми условиями. В случае несогласия, Вы имели возможность отказаться от предоставления дополнительных услуг, поставив свои подписи в графе «Отказываюсь» в Согласии на дополнительные услуги. Вы выразили свое согласие на оформление услуги «накопительное страхование жизни Копилка» от ООО «СК Ренессанс Жизнь» и оформление услуги Получение информационно-консультационных услуг от ООО «ЕЮС», о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующей документации и, также, в согласии на дополнительные услуги. Поясним, что данный факт был выявлен по итогам комплексной проведенной нами проверки, с учетом анализа кредитной документации и расследования в части обслуживания сотрудником Банка при заключении сделки с Вами. Так, нарушений со стороны сотрудников Банка, при оформлении договора выявлено не было. Подтвердить факт предоставления Вам некорректной/неполной консультации при оформлении договора не удалось. Сотрудник предоставил полную информацию по договору, оформление услуг было произведено при Вашем полном согласии. Кроме того, в Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие с оформлением договора и со всеми условиями договора, поэтому считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем. Касательно процентной ставки по договору, сообщаем, что п.4 индивидуальных условий, подписанного Вами договора, установлена процентная ставка за проведение наличных/безналичных операций – 22.9 % годовых . Количество, размер и периодичность (сроки) платежей определены п. 6 индивидуальный условий. Так, договор кредитования представляет собой кредитную карту с фиксированным размером платежа и оплата задолженности по такому кредиту происходит путем внесения минимальных обязательных платежей ( МОП) . Банк направляют Заемщику смс-уведомления о размере МОП и дате платежа. С данными индивидуальными условиями Вы, также были ознакомлены и согласны, что подтверждается подписанной документацией. Отметим, что по всем вопросам, связанным с приобретенными услугами , Вам необходимо обратиться напрямую к компаниям-поставщикам по реквизитам, указанным в договоре. Таком образом, на основании вышесказанного, нарушений в работе Банка и сотрудников не выявлено. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020