Восточный Банк
2020-09-17T16:59:10+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от сотрудничества и обслуживания в Банке, однако, отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг. До момента заключения договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться со всеми условиями. В случае несогласия, Вы имели возможность отказаться от предоставления дополнительных услуг, поставив свои подписи в графе «Отказываюсь» в Согласии на дополнительные услуги. Вы выразили свое согласие на оформление услуги «накопительное страхование жизни Копилка» от ООО «СК Ренессанс Жизнь» и оформление услуги Получение информационно-консультационных услуг от ООО «ЕЮС», о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующей документации и, также, в согласии на дополнительные услуги. Поясним, что данный факт был выявлен по итогам комплексной проведенной нами проверки, с учетом анализа кредитной документации и расследования в части обслуживания сотрудником Банка при заключении сделки с Вами. Так, нарушений со стороны сотрудников Банка, при оформлении договора выявлено не было. Подтвердить факт предоставления Вам некорректной/неполной консультации при оформлении договора не удалось. Сотрудник предоставил полную информацию по договору, оформление услуг было произведено при Вашем полном согласии. Кроме того, в Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие с оформлением договора и со всеми условиями договора, поэтому считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем. Касательно процентной ставки по договору, сообщаем, что п.4 индивидуальных условий, подписанного Вами договора, установлена процентная ставка за проведение наличных/безналичных операций – 22.9 % годовых . Количество, размер и периодичность (сроки) платежей определены п. 6 индивидуальный условий. Так, договор кредитования представляет собой кредитную карту с фиксированным размером платежа и оплата задолженности по такому кредиту происходит путем внесения минимальных обязательных платежей ( МОП) . Банк направляют Заемщику смс-уведомления о размере МОП и дате платежа.
С данными индивидуальными условиями Вы, также были ознакомлены и согласны, что подтверждается подписанной документацией.
Отметим, что по всем вопросам, связанным с приобретенными услугами , Вам необходимо обратиться напрямую к компаниям-поставщикам по реквизитам, указанным в договоре.
Таком образом, на основании вышесказанного, нарушений в работе Банка и сотрудников не выявлено.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анжелика
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"